В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vikagalcenko4
vikagalcenko4
08.12.2020 10:19 •  Русский язык

Древняя пословица гласит: «Сколько народов – столько традиций и обрядов». Существу…т множество обычаев и традиций народов мира, о которых мы сейчас и поговорим. Одной из самых интересных традиций таджиков явля…тся зрелищное искусство. Особый интерес представля…т один из древнейших видов народного зрелища чодирхаел – палатка призраков. Это спектакли марионеток, управляемых при рук. Представления кукольников сопровождались музыкой пением танцами и играми отображая быт и культуру народа.
Головной убор – как отличительную особенность национальной одежды – таджики сохранили до нынешних дней. Тюбетейки нос…т даже те, кто давно переоделся в европейское платье. Это, конечно же, дань традициям и мастерицам, которые их вышивают. По особому покрою, по своеобразной вышивке на тюбетейке знающие люди сразу определяют, из какого района родом её владелец.
Для народов Киргизии традиционным развлечением являются скачки. Здесь проявлялись храбрость, сила и ловкость наездников. Ат-чабыш – скачки на длинные дистанции. Для них отбирают самых резвых и выносливых скакунов, выдерживающих дальние расстояния. По существующим правилам к скачкам допускаются лошади от 3 лет и старше любых пород с ездоками не моложе 13 лет.
У калмыков много обрядов и обычаев связано с огнём. Считалось, что огонь очища…т от всего плохого и грязного. При смене летних и зимних кочевий обязательно разжигали два костра, между которыми прогоняли весь скот, провозили имущество и пробегали сами для очищения от злых духов

Составте сложный план текста

Показать ответ
Ответ:
SashaKromberg
SashaKromberg
11.03.2020 20:45

Сегодня речь пойдет о малоизвестных героях, которые в тылу врага творили чудеса. Многие поплатились за это жизнью. Но все было не напрасно, и их подвиги мы никогда не забудем.

Мы все наслышаны о самых известных героях Великой Отечественной войны: Зое Космодемьянской, Алексее Маресьеве, Николае Гастелло и т д.

Но были и другие - бойцы, которые своей смелостью и хитростью творили чудеса, нанося врагам непоправимый урон. Все вместе эти люди внесли огромный вклад в победу, наряду с полевыми бойцами и тружениками тыла.

Сидор Ковпак

Генерал-майор Ковпак развернул на Украине мощное партизанское движение. Сам Ковпак возглавил так называемый Путивльский партизанский отряд.

История этого героя красива от начала и до конца. Ковпак родился в 1887 году в очень бедной семье крестьян под Полтавой. Пошел тогда еще в царскую армию. Начал военную карьеру с армейского грузчика, а в Первой мировой войне участвовал уже, как солдат, в знаменитом Брусиловском прорыве. Это самое крупное сражение той войны, где наша армия одержала доблестную победу!

Вера Волошина («Девушка с веслом»)

Вера родилась в Кемерово в 1919 году. С детства занималась спортом - была профессиональной гимнасткой и мастером спорта по легкой атлетике. Вера была моделью для скульптора Ивана Шадра, для знаменитой в советское время статуи Девушка с веслом. Скульптуру установили в Парке Горького, а ее копии были установлены по всему СССР.

Девушка с веслом - знаменитая статуя, открыла направления гипсового соцреализма  

Мехти Гусейн-заде

Интернациональный боец - по национальности азербайджанец, воевал в тылу врага вместе с югославами, получил звание Героя Советского Союза за свою борьбу с фашистами. Был творческой личностью - мастером маскировки и наносил врагу сокрушительный удар в самых неожиданных местах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
211019831
211019831
23.07.2020 04:36

Ст-я Ф. Тютчева «Осенний вечер» и А. Фета «Осень» – это два разных видения, понимания осени.

Ф.Тютчев словно оживляет осень, наделяет её присущими человеку чертами .

Он заостряет внимание на красоте осеннего вечера. Именно вечером осень воспринимается им как божественное, трогательное, бездонное творение:"На всём,

Та кроткая улыбка увяданья,

Что в существе разумном мы зовём

Божественной стыдливостью страданья.

Авторское «я» присутствует в переживаниях лирического героя.

Он не хочет расставаться даже с мельчайшей, но милой для него деталью: «умильная, таинственная прелесть» осенних вечеров, «грустно-сиротеющая» земля, «туманная и тихая лазурь» – всё дорого, всё необыкновенно, всё таинственно!.. По принципу мозаики, одно дополняет другое. Лишившись хоть одной частички, картина тютчевской осени не смотрится, теряет былую привлекательность.

В осени Фета мы слышим отголоски человеческой души.

Стихотворение состоит из трёх частей – это три ступени, три этапа, три возраста.

Осень, как и человек жить («...в крови золотолиственных уборов»), любить («Горящих осень ищет взоров / И знойных прихотей любви»), стареть и умирать

(«И, замирающей так пышно, /Ей ничего уже не жаль»)

Лейтмотив стихотворения .А. Фета – одухотворённость природы, переплетающейся, связанной с человеком сложностью и неповторимостью жизненных ощущений.

В первом четверостишии стихотворения с необыкновенно точно подобранных эпитетов и метафор («сумрачные дни... беззвучной осени и хладной», «истомой безотрадной») автор создаёт впечатление одиночества, полной тишины, интимности.

Во второй части (втором четверостишии) осень оживляется, расцветает, наполняется светом и теплом. Для усиления смысловой и поэтической значимости этой части А.Фет использует приём градации («...золотолиственных уборов... горящих взоров... и знойных прихотей любви...»). Эти метафоры являются в стихотворении контекстуальными синонимами, а сочинительный союз и здесь обозначает завершение эмоциональ

ного поиска автора. В словах «знойных прихотей любви» скрыта вся насыщенность цветовой и смысловой гаммы осени, её завораживающего очарования.

В третьей части (третьем четверостишии) эмоции стихают и приобретают умеренный, степенный ритм. Нет больше ярких красок, движения, есть только «стыдливая печаль» пышно замирающей осени.

В стихотворении «Осенний вечер» Ф.И. Тютчева трудно выделить части. Да и нужно ли это? Для Тютчева весь фетовский колорит слился в одну фразу, в одно предложение – и это только один вечер, один вздох, одно воспоминание... Нет «беззвучной» и «хладной», горящей и знойной, стыдливой и пышно замирающей осени – есть только один осенний вечер, «таинственный» и «божественный».

Тютчевское представление осени основано на приёме синтаксического сгущения.

В тексте сливаются воедино различные средства художественной выразительности: эпитеты – синтетические («зловещий блеск и пестрота дерев»), сложные («грустно-сиротеющей землёю»), цветовые («багряных листьев»); метафоры («божественной стыдливостью страданья»); олицетворения («томный» шелест листьев); градация («ущерб, изнеможенье»). Особенно сильно отражает состояние природы и лирического героя, сопереживающего ей, используемый Ф.И. Тютчевым приём аллитерации.

Мы слышим песню падающих листьев,пронизывающее дыхание ветра,и – самое

главное – тишину:"Багряных листьев томный, лёгкий шелест, –

И, как предчувствие сходящих бурь,

Порывистый, холодный ветр порою..."

Оба произведения написаны ямбом (у Фета – четырёхстопным, у Тютчева – пятистопным), но насколько разные настроения они передают! Рифма «Осеннего

вечера» – перекрёстная (в стихотворении действительно происходит постоянная борьба, скрещение неба и земли, тьмы и света, бури и тишины), закрытая (создаётся впечатление завершённости мысли, успокоения, конца какого-то долгого и утомительного пути). У Фета же рифма кольцевая, , открытая (она соответствует вечному, нескончаемому природному циклу:рождение – жизнь – смерть)

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота