В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pashainshakov
pashainshakov
30.07.2020 15:12 •  Русский язык

Доски (пилить) пилой. Зерно (снять) ... . Землю (пахать, боронить) ... . Дрова (колоть) ... . Хлеб (убирать) ... . Гвоздь (забивать) ... . Рыбу (удить) ... . В космос (лететь) на ... .

Показать ответ
Ответ:
алина3870
алина3870
21.12.2021 01:45

1) для выделения обращений и связанных с ними слов (Что, брат, посеешь, то и пожнешь (Л. Глебов));

2) после криков, если они произносятся с восклицательной интонацией меньшей силы, чем последующие слова (Эх, не жизнь была - рай! (В. Близнец));

3) после утвердительных слов так, да, хорошо, а как же, конечно, возражения нет, вопрос что, усиления что же, когда дальше раскрыто их содержание (Ладно, сделаем именно так!)

4) для выделения вводных слов и словосочетаний (Уже началось будущее (Гр. Тютюнник));

5) для выделения сравнительных оборотов, вводимые с слов как, как, как, как, будто, как, чем (Кругом поле, как то море широко, синеет (Т. Шевченко));

6) для выделения обособленных прикладок (Пришел с дальних хуторов парень, по имени Устим (Гр. Тютюнник));

 

7) для выделения обособленных определений, выраженных деепричастными оборотами (Монастырь похож на грозного рыцаря, одетого в сказочный, заколдованный панцирь (Я. Качура));

8) для выделения обособленных уточняющих членов предложения - обстоятельств времени, места и т.д. (Там, над Роси, стоит одна высокая скала (И. Нечуй-Левицкий));

9) для выделения обособленных обстоятельств, выраженных единичными деепричастиями и деепричастными оборотами (Девушка, встрепенувшись, подняла голову (О. Гончар));

10) для отделения обстоятельств с предлогами несмотря на, начиная с, кончая (Все, начиная с командира, тщательно готовились к бою);

11) для выделения отдельного приложения со словами вместо, кроме, кроме, в частности, в отличие от (В поход пошли все, кроме Сергея)

12) между однородными членами предложения (Я все время дрожал от напряжения, от усталости, от испуга (В. Нестайко));

13) между простыми предложениями в сложносочиненном (Тяжелые облака обложили небо, и не было почти просвета (В. Шевчук));

14) между частями сложноподчиненного предложения (Что посеешь, то и пожнешь (Нар. соч.));

15) между однородными простыми предложениями в составе бессоюзного предложения (Восходит солнце, просыпается лес).

Точка с запятой ставится:

1) между распространенными однородными членами предложения, если в середине хотя бы одного из них запятой или если они далеки по содержанию (раскаленный, красное солнце низко опустилось; багровым светом играло на деревьях (Леся Украинской));

2) между частями сложносочиненного предложения, связанными союзами а, но, однако, однако, все же, если эти предложения распространены и имеют знаки препинания (Ся разговор оставила во мне какой-то горький безвкусица; но мириться, брать назад свои слова у меня не было желания (Леся Украинской));

3) между подрядными частями сложноподчиненного предложения, не соединенными между собой союзом сурядности (Люблю Кмит, как на фигурах ложится жень каждого жнеца под серпами, будто стерня застилается желтыми платками; как во косами ложатся отяжелевшие от зерна колоски, как покосы покрывают рядами желтую стерню (И. Нечуй-Левицкий));

4) между самостоятельными по содержанию частями бессоюзного предложения (На пороге стоит бабушка; вокруг тишина везде ясно, с поля ветерок веет, с рощ холодок дышит ... (Марко Вовчок)).

надеюсь правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
рано12
рано12
17.09.2021 06:44

1. Когда мы подошли к большим , папа , к великой нашей радости , объявил , что по матушки поездка отложена до завтрашнего дня.  (вводная конструкция передает чувство радости)

2. Горный воздух , без всякого сомнения , действует благотворно на здоровье.  (вводная конструкция вносит оттенок уверенности)

3.Отец был , как говорила моя мать , неисправимым фантазёром.  (вводная конструкция указывает на источник сообщения)

4. Течения в реке не было , и , казалось , что тёмная её водА остановилась и чего-то ждёт.   (вводная конструкция вносит оттенок НЕуверенности, предположения)

5. Москва , наконец , прожила свою сложную и утомительную зиму.  (вводная конструкция указывает на связь мыслей, последовательность их изложения)

6. Луна стояла , видимо , над домом , за нами видно её не было. (вводная конструкция вносит оттенок НЕуверенности, предположения)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота