В каждой стране есть свои ценности, права, свобода и основы порядка. Каждая страна гордиться своими гражданами и их заслугами. Каждая страна хочет жить по своему уставу. Устав этот называется Конституцией страны, чествует которую в России 12 декабря. Наша конституция это свод ценностей, которые должны знать и понимать все граждане страны. Конституция является главным законом страны, ее гордостью. В этот день вся Россия празднует такое великое событие. По стране проходят праздничные концерты, выступают певцы, танцоры. В этот день проходят соревнования. Людей награждают за заслуги перед государством. Я считаю правильным отмечать этот день. Мне нравиться, что в нашей стране есть такой праздник. А наличие прав и законов делает нашу жизнь организованнее. А жить в правовом государстве всегда приятнее и надёжнее. Поэтому такой праздник является важным и значимым для нашей страны. Особенно важно, чтобы это понимало подрастающее поколение, так как оно является будущим нашей страны. А знание прав и законов подрастающим поколением гарантирует свободную, демократическую и стабильную жизнь, в стабильном и развивающемся государстве. И конституция является самым лучшим доказательством этого.
1.Она никому не принадлежала; у нее не было собственного имени, и никто не мог бы сказать, где находилась она во всю долгую морозную зиму и чем кормилась. (и-сочинит.союз, где-подчинит.)
2. Жучке очень хотелось подойти; она виляла хвостом, но не решалась.(сочинит.) 3.Иногда в них как будто вспыхивал голубоватый огонек: то отражалась на стекле упавшая звезда, или остророгий месяц посылал свой робкий луч.(сочин.)
4.Сперва они хотели прогнать напугавшую их собаку и даже застрелить ее из револьвера, если не уберется; но потом привыкли к лаю по ночам и иногда по утрам вспоминали.(сочин.)
5.Когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, Кусака замерла от страха и бес ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злоб у.(подчинит.)
6.И как прежде на собаку кричали и улюлюкали, чтобы видеть ее отчаянный страх, так теперь нарочно ласкали ее, чтобы вызвать в ней прилив любви, бесконечно смешной в своих неуклюжих и нелепых проявлениях. Не проходило часа, чтобы кто-нибудь из подростков или детей не кричал.(подчин.)
7.Маленькая, теплая рука прикоснулась нерешительно к шершавой голове и, словно это было знаком неотразимой власти, свободно и смело забегала по всему шерстистому телу, тормоша, лаская и щекоча.(подчинит.)
Конституция является главным законом страны, ее гордостью. В этот день вся Россия празднует такое великое событие. По стране проходят праздничные концерты, выступают певцы, танцоры. В этот день проходят соревнования. Людей награждают за заслуги перед государством.
Я считаю правильным отмечать этот день. Мне нравиться, что в нашей стране есть такой праздник. А наличие прав и законов делает нашу жизнь организованнее. А жить в правовом государстве всегда приятнее и надёжнее. Поэтому такой праздник является важным и значимым для нашей страны. Особенно важно, чтобы это понимало подрастающее поколение, так как оно является будущим нашей страны. А знание прав и законов подрастающим поколением гарантирует свободную, демократическую и стабильную жизнь, в стабильном и развивающемся государстве. И конституция является самым лучшим доказательством этого.
(и-сочинит.союз, где-подчинит.)
2. Жучке очень хотелось подойти; она виляла хвостом, но не решалась.(сочинит.)
3.Иногда в них как будто вспыхивал голубоватый огонек: то отражалась на стекле упавшая звезда, или остророгий месяц посылал свой робкий луч.(сочин.)
4.Сперва они хотели прогнать напугавшую их собаку и даже застрелить ее из револьвера, если не уберется; но потом привыкли к лаю по ночам и иногда по утрам вспоминали.(сочин.)
5.Когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, Кусака замерла от страха и бес ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злоб у.(подчинит.)
6.И как прежде на собаку кричали и улюлюкали, чтобы видеть ее отчаянный страх, так теперь нарочно ласкали ее, чтобы вызвать в ней прилив любви, бесконечно смешной в своих неуклюжих и нелепых проявлениях. Не проходило часа, чтобы кто-нибудь из подростков или детей не кричал.(подчин.)
7.Маленькая, теплая рука прикоснулась нерешительно к шершавой голове и, словно это было знаком неотразимой власти, свободно и смело забегала по всему шерстистому телу, тормоша, лаская и щекоча.(подчинит.)