Дополните:
1) Однородные члены, имеющие при себе зависимые слова, называются...
2) Сочинительные союзы, указывающие на чередование однородных членов или выбор одного члена из двух, называются
3) Определения, которое характеризуют предмет с разных сторон, называются
4) Слово или сочетание слов, не являющееся членом предложения, не связанное с другими словами в предложении, называющее того, к кому обращаются с речью, называется...
б) Он ударил этого человека в целях самообороны.
в) Он видел всю ситуацию со стороны.
г) Я делал домашнее задание в течение пяти минут.
д) В продолжение урока запишем несколько предложений.
II. (В)виду
а) Говоря о хорошем человеке, она имела в виду тебя.
б) Ввиду (=из-за) обстоятельств я вынужден был уехать.
(На)счёт
а) Я поговорю с директором насчёт (=по поводу) тебя.
б) Лаврецкий не был молодым человеком; он не мог долго обманываться на счёт чувства, внушенного ему Лизой.
(В)роде
а) Я видел уже людей вроде (=наподобие) тебя.
б) Это слово стоит в женском роде.
(На)подобие
а) Он увидел человека наподобие (=в роде, подобно) своей знакомой.
б) Профессор указал на подобие этих частиц.
(В)место
а) Ты должен приехать завтра утром в место, которое я тебе сообщу позже.
б) Я хочу иметь брата-близнеца, чтобы он ходил в школу вместо меня.
2. уроки (на что?) на темы - В.п.
уроки (по чему?) по темам - Д.п.
3. с чего?) техники - Р.п
при чего?) техники - Р.п
4. разгорелся спор (у кого?) у ребят - Р.п
разгорелся спор (между кем?) между ребятами - Т.п.
5. в (чём?) заплатах - П.п.
с (чем?) заплатами - Т.п.
6. в (чём?) цветках - П.п.
с (чем?) цветами - Т.п.
1. Мы вели разговоры о поездке. Разговоры насчёт поездки оставим на потом.
2. Мой сын находится у школы. Нам сказали находиться около школы.
3. Мне рекомендовали не ездить в страны. Я люблю ездить по странам.