Допишите предложения, добавив к ним придаточные сравнительные части например: намокший дикий виноград к стене прижался, как бездомный 1)озеро сверкало так, будто )ты почему-то внезапно исчез, 3)хозяин нас встретил так, )в доме наступила странная тишина, как будто )на траве блестели капли утренней росы, будто
Объяснение:
мнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.сочетания, передающие основновосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождениацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нрмацию. 3. Передайтдание
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключетекст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слПерейти к во Школьные Знания.com
Какой у тебя во
Взошло, заиграло над лесом зимнее солнце. Лучи яркого света янтарным блеском зажгли снега. Серебристым инеем украсились гибкие ветки берез. На белоснежной скатерти полян видны чудесные узоры звериных и птичьих следов. С тихим свистом летят к высоким елям клесты. Вдалеке пустил весеннюю трель пестрый дятел. Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево. Пропищала под кочкой в зимнем гнезде мышь. Из мягкого снега вылетели красавцы тетерева, расселись на березах и стали клевать душистые почки. Эти нарядные птицы живут дружными стаями. ответ:
Объяснение:
2...лучи(что?) им.п ,яркого света(чего?)род.п , янтарным блеском(чем?)- твор.п.,снега(чт?о)-винит.п.
4.на белоснежной скатерти (на чём?) предл.п.,полян(чего?)-род.п.,
чудесные узоры(что)?-им.п.,звериных и птичьих следов(чего?)род.п, Прилагательные имеют тот же падеж,что и существ.,к которым они относятся.
Дятел() ,пустил(),весеннюю трель,пестрый дятел.
серебристым--- серебр корень , ист суффикс , ым оконч.
янтарным янтар корень, н суффикс , ым оконч.
В зимнем(гнезде)-прилаг. предл.падеж,ед.ч сред.род.
наверно так.