Домашнее задание:
І вариант
1.Определить подчинительной связи в словосочетании
Громкий шрох, сходить за багаж. м, поймать скворчнка, прох деревьев, холщ. вый
мешк, ноч. вка в лесу, золочное кольцо, три шофра, горяч. спорить, ягоды
крыж. вника, новое ш.cce.
2.Герасименко: упр.568
II вариант
1.Определить подчинительной связи в словосочетании
Вскипяч..нное молоко, отвлеч..нный взгляд, говоришь шпотом раскоряванные пни,
совершить пры Ж. к, серый пиджач..к, рисовать карандаш. м, стало свеж... очень хорош...
говорил увлеч Hно, упасть навЗНИЧЬ.
2.Герасименко: упр.573
І вариант
Громкий шорох – согласование
Сходить за багажом – управление
Поймать скворчонка – управление
Холщовый мешок – согласование
Ночёвка в лесу – управление
Золочное кольцо – согласование
Три шофера – согласование
Горячо спорить – примыкание
Ягоды крыжовника – управление
Новое шоcсе – согласование
II вариант
Вскипяченное молоко – согласование
Отвлеченный взгляд – согласование
Говоришь шепотом – примыкание
Раскоряванные пни – согласование
Совершить прыжок – управление
Серый пиджачок – согласование
Рисовать карандашом – управление
Стало свежо – примыкание
Очень хорошо – примыкание
Говорил увлеченно – примыкание
Упасть навзничь – примыкание