Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.
Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.
1. В каком ряду все прилагательные качественные?
Б) короткий, грустный, красный, сосредоточенный
2. В каком ряду все прилагательные относительные?
В) вечерний , волейбольный, городской, шерстяной
3. В каком ряду все слова – простая форма сравнительной степени?
Г) дальше, чудеснее, тише, крепче
4. В каком ряду представлена только составная форма превосходной степени?
Г) самый широкий, выше всех, самый сильный, ближе всех
5. В каком ряду все прилагательные могут иметь краткую форму ?
Б) старый, яркий, холодный, стройный
6. В каких рядах все слова пишутся с одной Н ?
В) воробьиный, ветреный, масляный, ледяной
Г) серебряный, кожаный, льняной, утиный
7. В каких рядах все слова пишутся с НН ?
А) стеклянный, картинный, старинный, соломенный
Г) клюквенный, деревянный, каменный, станционный
8. В каком случае НЕ с прилагательным пишется раздельно?
а) не лжив б) г) не добр, а зол
9. Укажите ошибку в образовании составной формы сравнительной степени.
г) более грубее
10. Укажите верное суждение.
2) БОЛЕЕ УЮТНЫЙ – прилагательное в форме составной сравнительной степени.