Докажите принадлежность текста к публицистическому стилю. Анализируя данный текст, охарактеризуйте языковые особенности публицистического стиля (лексические, морфологические, синтаксические). История страданий Байкала поучительна. Это как бы наглядное пособие всего того, что происходит в других местах. Хозяйственники решают свои сиюминутные проблемы хищнически, как быстрее да попроще. Это еще можно понять. Нельзя, не хочется понимать тех ученых, которые им: ловко изготавливают нужные расчеты, подводят базу, не какую-нибудь - научную, дают заключения. Размахивая этим заключением, хозяйственники идут в инстанции, и там принимается решение. Запускается механизм, который уже не имеет обратного хода.
Первый урок Байкала - это беспринципная позиция некоторых ученых. Некоторые - необычная оговорка. Вспомним, как протестовали против строительства на берегах Байкала ученые Сибирского отделения Академии наук во главе с Лаврентьевым. Крупнейшие наши гидрологии, лимнологии, биологии проиграли это сражение. Почему?
Одна из причин тому было отсутствие гласности. Не было разрешено открыто обсуждать проблемы Байкала. Писали протестующие записки, письма. На эти письма угодливые эксперты - кандидаты, доктора наук - готовили успокаивающие заключения, и все опять узаконивалось. А потом вообще запретили обсуждать. Закрыли проблему. Как будто решать экологические ситуации можно с цензуры.
Отсутствие гласности - вот второй урок Байкала.
И третий урок - это экономический ках. Как известно, никакой выгоды предприятия, построенные на Байкале, не принесли, а убытки от них, чисто экономические, растут.
ответ: Сочинение.
Жили-были дни недели. Собрались они однажды на конкурс, и стали решать кто из них лучше. Понедельник заявил что он лучший, потому что самый первый. Вторник сказал что он вторит (повторяет) за понедельником. Среда в середине ей не страшно она уже может не волноваться, неделю уже понедельник начал, а вторник продолжил. Четверг сказал что 4 это его счастливое число и остался при своем мнении, когда его начали обсуждать. Пятница заявила что она самая желанная из всех дней, но суббота возразила и разгорелся нешуточный спор. Воскресенье вздохнуло и сказало:
- Эх вы, вместо того чтобы дружно жить глупые споры затеяли. Что вы поменять-то сможете?!Каждый из вас особенно прекрасен и это самое главное!
Угадайте кто же выиграл?
Исто́рия ру́сского литерату́рного языка́ — формирование и преобразование русского языка, используемого в литературных произведениях.период примерно с VII—VIII по XIV—XV века, то есть язык древнерусской этнической общности в период её становления, сплочения и распада[4], являющийся общим предком белорусского, русского и украинского языков[5]. Условным началом истории древнерусского языка считается время появления первых упоминаний слова русь — конец первого тысячелетия нашей эры[6].Предполагают, что «древнерусский» язык, существовавший примерно в VII—XIV веках, был общим языком для всех восточных славян, многочисленных славянских племён, составлявших так называемую древнерусскую народность — предков белорусов, русских, украинцев. В XVI веке осуществилась грамматическая нормализация московского письменного языка, который стал единым общегосударственным языком Русского царства. В связи с великодержавными притязаниями Московского царства на роль Третьего Рима, московский деловой язык с конца XV — начала XVI века подвергался сознательной архаизации и регламентации по образцу литературного славяно-русского языка (сравни, например, преобладание в XVI веке форм местоимений тебѣ, себѣ при господстве народных тобѣ, собѣ в XV веке).
Объяснение:
и по русскому языку и по истории