Докажите, что это текст-рассуждение. к какому стилю вы бы отнесли его? родина из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что в одном слове — родина? родина — это много. это и тропинка с бродом через ручей. это и ракета нацеле(н, нн)ая к луне, и птицы летящие на север над нашим домом. это и москва, и малые, в десять дворов, дере-. это имена людей названия новых машин танцы, которым (не)истово хлопают во всех городах земли. родина подобна огромному дереву, на котором не сосч..тать листьев. и всё, что мы делаем доброго, пр..бавляет силу ему. но всякое дерево имеет корни. без корней его повалил бы далее (не)сильный ветер. корни п..тают дерево связ..вают его с землёй. корни — это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. это наша . это наши деды и пращуры. это их дела, молчаливо живущие рядом с нами, в степных каме(н, нн)ых бабах в резных наличниках в деревя(н, нн)ых игрушках и дикови(н, нн)ых храмах удивительных песнях и сказках. это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. человеку надо знать свои корни. тогда и воздух, которым он дыш..т, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все, что будет выходить из рук его, будет овея(н, нн)о мастерством его предшестве(н, нн)иков, красотой наполненной в веках. давайте же будем помнить об этих корнях.
Рассуждение.
Можно выделить тезисы , которые автор доказывает, аргументирует в тексте.
1 тезис. - 1 абзац, сформулирован в виде вопроса.
2тезис.- человеку надо знать свои корни.
Первый тезис доказывается рассуждениями во 2-м и 3-м абзацах текста.
Второй тезис доказывается рассуждениями в 4-м и 5-м абзаце.
Вывод сформулирован в виде призыва "Давайте же будем помнить об этих корнях"