В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dasha45da
dasha45da
25.12.2022 07:05 •  Русский язык

Докажите, что данные отрывки являются сложными синтаксическими целыми. Определите тип связи предложений (цепная или параллельная).
1. Вера подняла крышечку, подбитую бледно-голубым шёлком, и увидела втиснутый в черныи бархат овальный золотой браслет, а внутри его бережно сложенную красивым восьмиугольником записку. Она быстро развернула бумажку. Почерк показался ей знакомым, но, как настоящая женщина, она сейчас же отложила записку в сторону, чтобы посмотреть на браслет. (А. Куприн.) 2. Буря бушевала над Петербургом, как возвращённая молодость. Редкий дождь хлестал в окна. Нева вспухала на глазах и переливалась на гранит. Люди пробегали вдоль домов, придерживая шляпы. Ветер хлопал чёрными шинелями. Неясный свет, зловещий и холодный, то убывал, то разгорался, когда ветер вздувал над городом полог облаков. (К. Паустовский.) 3. Мы говорили с вами, кажется, о счастии. Я вам рассказывала о самой себе. Кстати вот, я упомянула слово «счастие». Скажите, отчего, даже когда мы наслаждаемся, например, музыкой, хорошим вечером, разговором с симпатическими людьми, отчего всё это кажется скорее намёком на какое-то безмерное, где-то существующее счастие, чем действительно счастием, то есть таким, которым мы сами обладаем? Отчего это? Иль вы, может быть, ничего подобного не ощущаете? (И. Тургенев.)

Показать ответ
Ответ:
Anastasia14417
Anastasia14417
11.06.2021 21:19

У человека только тогда может что-то получиться, если у него есть надежный союзник, который понимает его и никогда не подведет. Только вместе можно справиться с различными преградами и добиться цели. Это я могу доказать опираясь на одну историю, которая произошла в реальной жизни.
Ира с Наташей дружили с самого детского сада. И это не удивительно, ведь их дома были соседними. В школе они сидели за одной партой и были не разлучными подругами. Их дружба была проверена временем.

Девочки всегда друг другу и стояли друг за друга горой.
У Наташи стало резко падать зрение, но в подростковом возрасте надеть очки, это было чем-то нереальным. Дело в том, что сверстники ее бы точно не поняли. Оставался один вариант – линзы. Но они постоянно терялись, поэтому и это не подошло. Тогда девочки вместе нашли выход из затруднительного положения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tayna73p00m0k
tayna73p00m0k
17.08.2020 06:57
1.Проверяемая безударная гласная в корне слова.
2.Непроверяемые гласные и согласные
3.Проверяемые согласные в корне слова
4.Непроизносимые согласные в корне слова
5.буквы и, у, а после шипящих
6.Разделительный ъ и ь.
7.Раздельное написание предлогов с другими словами
8.Употребление ь на конце существительных после шипящих.
9.Употребление и неупотребление ь для обозначения мягкости согласных
10.Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на -з(-с)
11.Буквы з и с на конце приставок
12.Буквы ё-о после шипящих в корне слова
13.Буквы а-о в корне -лаг- - -лож-.
14.Буквы а-о в корне -раст- - рос-
15.Буквы и-ы после ц
16.Большая буква и кавычки в собственных именах и наименованиях
17.Буквы е и и в падежных окончаниях существительных
18.Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных и прилагательных.
19.Безударные гласные в окончаниях прилагательных.
20.Неупотребление мягкого знака на конце кратких прилагательных на шипящую.
21.НЕ с глаголами
22.Мягкий знак после шипящих в глаголах
23.-ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах.
24.Буквы е и и в корнях с чередованием.
25.Буквы е и и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота