Доказать разговорный стиль и тип данного текста .
в некотором царстве, в некотором государстве жил да был старик со старухой, и был у них сын мартынка. всю жизнь свою занимался старик охотой, бил зверя и птицу, тем и сам кормился и семью кормил. пришло время — заболел старик и помер. остался мартынка с матерью, потужили-поплакали, да делать-то нечего: мертвого назад не воротишь. пожили с неделю и приели весь хлеб, что в запасе был.
видит старуха, что больше есть нечего, надо за денежки приниматься, а старик-то оставил им двести рублей. больно не хотелось ей начинать кубышку, однако сколько ни крепилась, а начинать нужно — не с голоду же умирать! отсчитала сто рублей и говорит сыну:
— ну, мартынка, вот тебе сто целковиков, пойди попроси у соседей лошадь, поезжай в город да закупи хлеба. авось как-нибудь зиму промаячим, а весной станем работу искать.
мартынка выпросил телегу с лошадью и поехал в город. едет он мимо мясных лавок — шум, брань, толпа народу. что такое? а то мясники изловили охотничью собаку, привязали к столбу и бьют ее палками — собака рвется, визжит, мартынка подбежал к тем мясникам и спрашивает:
— братцы, за что вы бедного пса так бьете немилостиво?
— да как его не бить, — отвечают мясники, — когда он целую тушу говядины испортил!
— полно, братцы! не бейте его, лучше продайте мне.
— , купи, — говорит один мужик шутя. — давай сто рублей.
сказка мудрая детское авто что на это сказка про крестьянина у которого булсын Однажды сын подаст и тогда христианин сказал чтобы этот сын он стал когда он станет светлее что жил так чтобы в каждом доме было свои свой дом чтобы каждый день были у неё много сапоги чтобы люди ему кланялись удивился как же так мне жить отец а ему говорит чтобы каждому каждой деревне был свой дом нужна в каждой деревне иметь у кого так сказать друга чтобы он с радостью принял тебя домой чтобы каждый день болел сапоги ведь поверьте нам Мы свои сапоги тогда на улице Они будут как новые чтобы люди ему кланялись он должен вставать рано иди на работу самым первым тот кто отстал будут здороваться с ним поклоняюсь отец как сказал как ты видишь в моём поручение ничего сложного сын когда я стал взрослым он прислушался к советам отца и жил хорошо
Значение данной поговорки идёт корнями из казахских традиций, согласно которым конь занимает свое особое почетное место. Это связано с тем, что казахский народ всегда был кочевым. В бытовой жизни кочевников конь всегда ценился выше других домашних животных. Казахи уважительно называли их «мудрым животным». Есть группа обычаев и поверий, связанных с конем, которые тесно переплетаются с периодами человеческой жизни.Когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде. В день, когда ребенок садится на коня, собираются все люди аула. Также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. Существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей. В общем это связано с бытом и традициями у казахского народа