Добрый день! Подскажите Выпишите из предложений союзы. Определите, что связывают союзы — однородные члены предложения или части сложного предложения.
1.С утра он все пишет да пишет, в неведомый труд погружён.
2.Для того чтобы решить задачу, нужно учить правила
Лошади на фронте перевозили грузы, артиллерийские^ орудия.
Это( част. ) памятники ( что? сущ.) фронтовым ( каким ? прил.) лошадям ( кому? сущ. ) и собакам ( кому ? сущ.)
Памятники лошадям, памятники собакам, фронтовым лошадям.
В ( предлог ) Москве ( соб., сущ. ) на Поклонной горе ( соб. сущ. ) в День Победы ( соб, сущ.) открыли ( глаг.) необычные ( прил. ) памятники ( сущ. ) четвероногим( прил. ) героям ( сущ. ) войны( сущ.).
Артиллерийские ( прил. ) , кавалерийские ( прил. ) - имеющие отношение к артиллерии или кавалерии.
Ещё когда я была совсем маленькой, мама говорила, что нужно быть доброй и всегда всем Но что, если твоя никому не нужна? Делаешь ли ты, добро, навязывая свою
Моя история началась с того, что на летних каникулах я часто бывала в доме престарелых. Моя мама там работает нянечкой, и мне нравилось проводить там время, общаться с милыми старичками, и слушать их интересные истории.
Тем летом в этом приюте появилась бабушка, Любовь Анатольевна. Ничего о себе она не рассказывала, и на вопросы отвечала с явным нежеланием. Никто не знал, почему она здесь. Единственное, что о ней было известно, что привёз её сюда сын. И по вечерам я не редко замечала, как она рассматривает фото, какого то парня, скорее всего это и был её сын. Глаза этой старушки наливались слезами при взгляде на фотографию, а старый морщинистый рот вытягивался в еле заметную грустную улыбку. Её никто не навещал и не передавал гостинцы. Она всё время была одна, сидела в сторонке, не обращая ни на кого внимания.
Как то я сказала маме, что мне очень жаль эту старушку, и что вот бы было можно написать её сыну, что б тот её навестил. Мама сказала, что в личном деле есть адрес для экстренного случая , и что можно попробовать написать письмо.
Так мы и сделали. Написали, что она очень скучает и ждёт.
Потом началась очень, и мы уже забыли о написанном нами письме. Я пошла в школу. Ходить к маме на работу стала реже. Но как то, придя к маме, я увидела Любовь Анатольевну в слезах, державшую в руках листок. Это было письмо от её сына. Оказывается, сын старушки, лично привёз свою мать в дом престарелых. Сказал, что она мешает жить ему полной жизнью с молодой женой, что им хочется гулять, развлекаться, а не ухаживать за «старой бабкой». И в этом письме он ещё раз просил её оставить их в покое и не мешать их молодой счастливой жизни.
Так имели ли мы право писать это письмо. Делать больно старушке, которую по нашей вине предали второй раз. Кому нужна была эта Пережив предательство сына один раз, мы с мамой своей медвежьей услугой, заставили пережить это предательство снова.
Наверное нужно оказывать людям только тогда, когда ты на сто процентов уверен, что она им нужна. Что не причинишь им своей лишние хлопоты, или как в моём случае страдания.