Доброе утро мне решить это как можно быстрее номера напишите)
За ранее огромное В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
-Они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, (1)- невозмутимо отвечает он, (2) и в его глазах такая непоколебимая уверенность, (3) что, (4) конечно,(5) никто из слушателей уже не решается усомниться в словах солдата.
ответ
2. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
-Да,(1) вероятно,(2) тот безымянный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, (3) но для меня он самый настоящий гений, (4) потому что с бескорыстным доброго волшебника он показал мне,(5) что самое прекрасное на земле - это жизнь, (6) на которую смотришь влюблёнными глазами.
ответ
3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.
Бродила одна по лугам, (1) одна у костра сидела, (2) когда все уже по палаткам расходились, (3) ела то,(4) что с собой из дома брала. В начале похода она свои припасы на общий стол выкладывала, (5) но её хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала.
ответ
4. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (у), обозначающие(ую) запятые(ую) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Он крепко держал Юлия,(1) пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле,(2) так что волосы у него сли и поднялись. Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, (3) и уши.
ответ
5. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Только что,(1) секунду назад,(2) всё было хорошо. А теперь стремительно взметнулась беда - стеной огня,(3) бесцветного,(4) почти бездымного,(5) но такого жгучего , (6) что Володя отскочил на два шага и громко крикнул.
ответ
6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Эту клетку Колька построил очень давно с маминой и она бы, (2) наверно,(3) вполне подошла даже для ширококрылого горного орла, (4) а не только для скромной чайки…
ответ
7. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я всю твою жизнь наизусть знаю, (1) а она всё рассказывает и рассказывает,(2) остановиться не может. А я слушаю, (3) чтобы не расстраивать её приезжай!
ответ
8. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Котька берёт «Двух капитанов», (1) ложится, (2) но он не читает,(3) потому что мысли заняты другим. Улыбнется и ,(4) довольный,(5) подмигивает сам себе: «Порядок! Теперь будет плавать! И никаких шоков!»
ответ
9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Аж побледнел от напряжения паренёк, (1) а глаза алчные. « Ну ,(2) этого надо сразу отучать от лесного хулиганства, (3) иначе лихой браконьер - хапуга из него получится,(4) беды в лесу натворит»,(5) – подумал Василий Васильевич.
ответ
10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.
На его уроках в полный голос разговаривали, (1) пулялись жёваными промокашками ,(2) пускали под потолок исписанные бумажные самолётики, (3) вальяжно фланировали по классу…. Как он всё это выдерживал, (4) до сих пор непонятно.
ответ
Не проверив сочинения
не растаяв на солнце
невзирая на лица
негодуя по поводу происшедшего
не пересечены линией
не законченная вовремя
незамерзающая река
небольшая ,но интересная брошюра
не проснувшись от звонка
дорога не освещена
не прочитав до конца
незасеянное поле
ничего не соображая
не просмотреть до конца
не Успевшая высохнуть роса
не заметил небольшой речонки
не развеял сомнения
невзлюбил с первого взгляда
негодовал по поводу услышанной неправды.
Спишите предложения, расставьте знаки препинания, выделите деепричастные обороты а) Надвигалась гроза, и туча , набирая силу, поднималась Из-за леса 6) Опустив голову , бабушка закружилась В танце. в) Залюбовавшись птицами, я забыл О еде. r) Собака залилась громким лаем, но, узнав знакомого человека, успокоилась. Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться. Девочка прибирала веранду, сдвинув на затылок косынку .Собираясь в поход, приготовь все заранее ж) Часов в одиннадцать утра ,подкрепившись хлебом, мы пошли вверх
Начальная форма: СЕЛЬСКИЙ Часть речи: Прилагательное Грамматика: мужской род, единственное число, именительный падеж, неодушевленное Начальная форма: СЕЛЬСКИЙ Часть речи: Прилагательное Грамматика: мужской род, единственное число, винительный падеж, неодушевленное
Начальная форма: ВИСОКИЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное, творительный падеж