В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ablo1
Ablo1
03.11.2021 20:27 •  Русский язык

до завтра, с каждого по варианту

Вариант № 1

1. Укажите сложносочинённое предложение.
А) Когда набежал ветер, верхушки деревьев зашевелились
Б) Склоны сугробов были настолько крутыми, что на них невозможно было взобраться.
В) То солнце спрячется, то светит слишком ярко.
Г) Снег сгребали в высокие копны, грузили на машины и увозили к фермам.

2. Какое из предложений является сложносочинённым с противительным союзом
А) Дождь и лес, пронизанный солнцем, засверкал.
Б) Человека создаёт природа, она развивает и формирует общество.
В) Не то ветром сломало сосну, не то сама от старости свалилась.
Г) Ветер занес семечко, и оно упало под березой.

3. В этом предложении употреблён разделительный союз
А) Не то море шумело, не то ветер гудел в проводах.
Б) Мы вас не знали, да и знать не желаем.
В) Лисица бросилась влево, а собаки помчались направо.
Г) Луна взошла, но нам ее не было видно.

4. Найдите ССП.
А) Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.
Б) Где-то вдали небо ещё краснело, и туда быстро летели тяжелые облака, чуть-чуть отражаясь в воде.
В) Слой облаков был очень тонок - сквозь него солнце.
Г) Только слышно шуршание сухих листьев.

5. Какой знак препинания ставится между частями бессоюзного сложного предложения, если второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом?
А) запятая; В) восклицательный знак;
Б) точка с запятой; Г) двоеточие;
Д) тире.

6. Определите тип сложного предложения
Вы раздвинете мокрый куст - вас так и обдаст теплым запахом ночи
А) сложносочинённое; В) бессоюзное сложное;
Б) сложноподчинённое; Г Определите, какой знак препинания пропущен в бессоюзном сложном предложении
Деревья словно плакали с ветвей их на землю всё время падали крупные капли.
А) запятая; В) точка с запятой;
Б) двоеточие; Г) тире.

8. Определите синтаксические отношения между частями бессоюзного предложения
Закат уже начал темнеть, на небе зажглись первые звёзды.
А) одновременности и последовательности;
Б) противопоставления;
В) условные;
Г) причинно-следственные.

9.Укажите согласованное определение:
А) его улица
Б) девочка с куклой
В) наши дома
Г) старик без шляпы

10.Укажите несогласованное определение:
А) старые замки
Б) многоэтажный дом
В) кора дуба
Г) капризный ребенок

Вариант № 2

1.Определите, каким членом предложения является выделенное слово в предложении: Врач Сергеева пришла на утренний осмотр больных со студентами.
А) подлежащим
Б) приложением
В) дополнением
Г) обстоятельством

2.Укажите СПП с придаточной определительной частью.
А) Что написано пером, того не вырубишь топором.
Б) Музыка хороша тем, что соединяет людей в одном чувстве.
В) Плох тот народ, который не помнит, не ценит, не любит своей истории.

3.Выделите предложение с несогласованным определением:
А) В Ялте уже вторые сутки идет дождь.
Б) Мертвая тишина стояла вокруг.
В) В саду беседка из дранок.
Г) Молодой парень стал вспоминать разные истории

4.Выделите предложение с согласованным определением:
А) Стихи поэта заставили меня задуматься.
Б) На Иссык-Куле я встретил старых друзей.
В) У меня появилось желание покататься верхом.
Г) На скамейке сидела бабушка с корзиной грибов.

5.В каком сложноподчиненном предложении придаточное определительное?
А) Дедушка в отведенную ему комнату, откуда и не выходил до утра следующего дня.
Б) Не зная, куда от тоски и скуки деваться в доме, я вышел на улицу.
В) Куда не взглянешь, всюду золотые, багряные краски осени.
Г) На седьмые сутки своего похода Алексей узнал, откуда донеслись до него вьюжной ночью звуки отдаленного боя.

6.Определите, какое приложение не надо писать через дефис.
А) Иванушка дурачок
Б) река Москва
В) матушка зима
Г) попрыгунья стрекоза

7.В каком бессоюзном сложном предложении необходимо поставить точку с запятой.
А) Вижу лес кончился .
Б) На лугу кричали утки в зарослях камышей надрывая горло квакали лягушки.
В) Березы, тополя, черемуха распускали свои клейкие и пахучие листья липы надували лопавшиеся почки.
Г) К концу марта наконец потеплело, небо прояснилось, прохожие заметно повеселели.

8. Выделите бессоюзное сложное предложение с пояснительными отношениями
А) Любите книгу: она научит вас уважать человека.
Б) Огни в домах погасли: люди ложились спать .
В) Погода была ужасная: выл ветер, падал снег с дождём.
Г) Молвит слово – соловей поет.

9. Назовите вид сложного предложения, в котором предложения объединены в одно сложное целое только по смыслу и с интонации
А) бессоюзное;
Б) сложноподчинённое;
В) сложносочинённое;
Г) усложнённой конструкции.

10. Какой знак препинания ставится между частями БСП, если первое предложение указывает на время или условие того, о чём говорится во втором предложении?
А) запятая; В) точка с запятой;
Б) двоеточие; Г) тире;

Показать ответ
Ответ:
ep0977912721
ep0977912721
15.09.2021 12:31

Загрязнение воды вызвано в основном химическими веществами, бактериями, а также другими микроорганизмами, которые содержатся в природных водах в увеличенном количестве. ... Почти все антропогенные загрязнители воды токсичны для водных организмов. Большинство загрязняющих веществ попадают в воду вместе со сточными водамиречной транспорт;

сплав леса по рекам;

промышленные бытовые сточные воды;

сток с животноводческих комплексов;

дренажные воды с орошаемых земель;

сток с территорий промышленных площадок, территорий населенных пунктов и сельскохозяйственных полей;

ливневая канализация;

глобальный перенос;

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashasasha3
mashasasha3
03.08.2020 19:23

«Моя будущая профессия - врач»

Моя будущая профессия – врач.

Моя будущая профессия - врач - нужнейшая, важнейшая для человека. Что может быть ценнее жизни и необходимее здоровья? И потому человек не имеет права быть плохим врачом, так как именно врачу доверяют самое ценное - здоровье. Обучение в медицинском вузе - процесс долгий, как минимум 6 лет. Учиться не уже с первых курсов, и следует заранее рассчитать свои силы. Одна пропущенная лекция может в будущем стоить пациенту жизни - об этом нельзя забывать ни на минуту. ответственность - вот основная черта характера будущего доктора. Предметы будут необычайно сложны. Студент-медик обязан прекрасно разбираться в биологии, химии. Расслабиться не удастся. Профессия доктора гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и гораздо интереснее. Многие представляют ее только по сериалам, но в жизни всё совсем не так. Будущий доктор должен быть терпеливым, понимающим, милосердным. Пациенты попадаются разные, но быть предельно вежливым надо с каждым. Причем ежедневная работа врача очень тяжела - каждый день приходится принимать решения, от которых зависит чья-то судьба. Поэтому крайне важно стать настоящим профессионалом. Врач - это гордость и ответственность. С первого курса всем студентам говорят про то, что, всякий раз надевая белый халат, они берут на себя определенные обязательства. Недаром с древнейших времен это одна из самых престижных профессий. Доктором может быть не каждый. Это действительно призвание. Эта профессия подходит тем, кто искренне хочет людям, кто умеет сопереживать, тем, кто работо Если все эти качества соединены в одном человеке, то у него есть шанс стать настоящим Врачом с большой буквы.

14.pngВ истории навсегда останется имя первого выдающегося врача древности Гиппократа ,чье знание и искусство лечить людей не только многие жизни, но и обусловило развитие медицины. Кля́тва Гиппокра́та — врачебная клятва, выражающая основополагающие морально-этические принципы поведения врача, а также общеупотребительное название клятвы, приносимой каждым, кто собирается стать медиком. «Клятва» содержит 9 этических принципов или обязательств:

• обязательства перед учителями, коллегами и учениками;

• принцип не причинения вреда;

• обязательства оказания больному (принцип милосердия);

• принцип заботы о пользе больного и доминанты интересов больного;

• принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к эвтаназии;

• принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к абортам;

• обязательство об отказе от интимных связей с пациентами;

• обязательство личного совершенствования;

• врачебная тайна (принцип конфиденциальности).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота