До завтра 4 выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. он говорил мне то (же) самое, что и ты. надо много работать, что (бы) добиться успеха. наступает жара, и утренние голоса смолкают, за (то) оживает мир насекомых. мой отец любил охоту так (же), как и его старший брат. 5 поставьте знак ударения в следующих словах: согнутый, позвонит, дочиста, банты. 6 найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). по окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик. в связи с ростом правонарушений на дорогах гибдд провела месячник безопасности движения. природа, точно прикрытая вуалью, пряталась за прозрачную матовую дымку. 7 выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. взмахнув крыльями птица улетела. воробей неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада. приходилось сидеть сложа руки и думать. за окном летела сорванная ветром с деревьев листва. 8 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) тучи поспешно сбегали с неба усеянного ярко мерцавшими . 2) ничего не соображая от ужаса гаврик бросился вперёд. 3) они выбрались на поляну заросшую камышом и местами залитую водой. 4) изучая мы глубже понимаем свою страну.
1. 1. то же
1.2. чтобы
1.3. зато
1.4. так же
2.1. сОгнутый
2.2. позвонИт
2.3. дОчиста
2.4. бантЫ
3. Вообще не нашла ошибок.
4. Взмахнув крыльями, птица улетела.(оборот находится в конце предложения, поэтому мы выделяем его одной запятой)
5. Они выбрались на поляну, заросшую камышом, и местами залитую водой.(оборот, который находится в середине предложения, поэтому выделяем двумя запятыми)