До лушаем
Прослушайте текст.
Перенесите таблицу в тетрадь и заполните её. Какие явления, связанные с
островом Барсакельмес, вы отнесли бы к реальным, а какие - к мифическим?
Явления, связанные с островом Барсакельмес
Миф
Реальность
Rento com deegro guletha
1. Hedo bré Jol. I dae about
20yrus Hae reeće crocaulico 2. La reo benew. ggaa la ,
на широк блосна
Читаем и пишем поса Cu0см - це . Fа со
Объяснение:Задание #1
Во Выберите предложения с однородными членами. Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) На поляне вовсю веселились детишки.
2) Велосипедисты проехали большую дистанцию и не сошли с марафона.
3) В воздухе летали воздушные змеи и разноцветные фонарики.
4) Хлопушки трещали, гремели, взрывались.
Задание #2
Во Выберите предложение, в котором есть однородные члены.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Медленно, тяжко тянулись часы заточения.
2) Люди радуются чудесному утру.
3) Зеленые крыши домов стали мокрыми.
4) Лёнька от радости проворно заскакал на одной ноге.
Задание #3
Во Выберите предложения, в которых есть однородные подлежащие.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) На остановке стояла унылая девочка с портфелем в руках.
2) Веселый Гришка и стеснительный Виталик всё делали вместе.
3) На следующей неделе нам обещали гром с молнией.
4) Тигр и козел отлично ужились в Приморском парке.
Задание #4
Во Выберите предложения, в которых есть однородные сказуемые.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Туча набухла, грозно зарокотала изнутри и вдруг разразилась рыданиями.
2) Барсик постоянно ловил мышей и приносил их на порог хозяйке.
3) Закат такой пёстрый и разноцветный!
4) Аня нарисовала теплые южные моря.
Задание #5
Во Выберите предложения, в которых есть однородные дополнения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Снег лежит на промерзшей земле, на подоконниках, на крышах.
2) Она рассказала обо всём друзьям, соседке и даже одной незнакомой девочке.
3) Гордей любил есть кашу с маслом, с вареньем и с булками.
4) Александр налил в стакан холодной воды и полил цветы.
Задание #6
Во Выберите предложения, в которых есть однородные определения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Лиде купили красивый зонт и изящные туфельки. 2) Он засмотрелся на фиолетовые, золотистые и полосатые хлопушки в витрине одного из магазинов. 3) Голосистые скворцы сидели на старой березе и распевали свои бесконечные трели.
4) На олимпиаду поедут ученики средних и старших классов.
Задание #7
Во Выберите предложения, в которых есть однородные обстоятельства.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Это лекарство нужно принимать утром, днем и вечером.
2) Девочка удивленно оглянулась и вдруг весело показала нам язык.
3) Строго и пытливо посмотрел на них старик-сторож.
4) Егор перемазал в краске и спину, и локти.
В прозе Максима Горького говорится об утре,как прекрасно на него смотреть.
Добрый день! — говорит солнце, поднимаясь над морем.— Добрый день, красавицы! Но — довольно, тише! Детям невозможно будет купаться, если вы не перестанете так высоко прыгать! Надо, чтобы всем на земле было хорошо, не правда ли?
Эти строки говорят о том ,что утром волны поднимаются очень высоко. Благословенно солнце —Радостный источник жизни!
Благословенна работа —
Для красоты земли! Эти строки четверостишья говорят о том , что солнце это источник жизни , поэтому если мы будем работать то нам будет легче преодолеть трудности.А если нет , то в жизни мы не сможем решить даже малейшую проблему не только своих детей , но и свою. То, что красиво, — красиво,
Даже когда увядает;
То, что мы любим, — мы любим,
Даже когда умираем… Эти строки говорят о том , что для нас красиво всегда будет красиво даже если оно исцезнет , и то , что мы любим мы всегда будем любить даже если умрёт к примеру это может быть близкий человек. Вывод:Эта проза учит меня тому , что надо работать и не быть ленивым , что бы быть таким же прекрасным как и солнце , нужно любить даже если его нет,эта проза учит тому ,что жизнь прекрасна.