В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
klimantovich72
klimantovich72
15.11.2022 09:42 •  Русский язык

, до 3 надо сдать Соч по русскому Задание 1. Прочитайте текст (статью), выполните задания и ответьте на вопросы.
***
В последние годы наблюдаются беспрецедентно быстрые темпы утраты биоразнообразия, что серьезно подрывает биосферы поддерживать жизнь на Земле. Многие виды растений и животных находятся на грани полного исчезновения, а это чревато дефицитом продовольствия в будущем, ухудшением здоровья населения и планеты.
В последние десятилетия, действительно, исчезли многие редкие виды животных, растений и других организмов, играющих важную роль в продовольственной цепочке. Божьи коровки и червяки, микроорганизмы, очищающие воду, воздух и почву и защищающие урожай от вредителей – даже эти биологические виды играют важнейшую роль в продовольственной цепочке, не говоря уже о животных, деревьях и других растениях. Основные причины их утраты: изменение климата, утрата мест обитания, чрезмерная эксплуатация природных ресурсов, браконьерство и незаконная торговля.
Согласно последним данным, в период с 2000 по 2018 год исчезло около 150 пород домашнего скота. В целом, животноводство в мире, в основном, держится сейчас на 40 видах животных, обеспечивающих мясо, молоко и яйца. В ряде районов сокращается разнообразие флоры. Из примерно шести тысяч видов съедобных растений активно используются для производства продовольствия менее 200.
Эксперты с тревогой сообщают об истощении рыбных запасов, об утрате многих опылителей, почвенных организмов и пищевых продуктов дикой природы. Они призывают остановить эрозию сельскохозяйственных угодий и сокращение лесных покровов.
Также утрата биоразнообразия связана отчасти и с тем, что мы используем для своего питания все меньшее число видов животных и растений. Например, всего три культуры – кукуруза, пшеница и рис – обеспечивают почти 60 процентов дневной нормы потребления белков и калорий.
Учёные призывают принять меры, направленные на охрану биоразнообразия от воздействия негативных факторов и обеспечение его устойчивого использования.
(Данная информация предоставлена 91 страной)

1)Подберите и запишите заголовок к статье так, чтобы он передавал в полной мере эмоции и позицию автора.
2)Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их, т.е. составьте и запишите простой план данной статьи.
3)Сформулируйте и запишите основную мысль текста.
4)На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Письменно аргументируйте ответ.
5)Можно ли информацию текста считать достоверной. ответ письменно объясните.

Письмо
Задание 2. Напишите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем – 100-120 слов.
1. «Правильное питание – основа здорового образа жизни»
2. «Культура еды – вежливость на каждый день»
3. «Еда: необходимость или роскошь?»

Показать ответ
Ответ:
seremet1984
seremet1984
10.11.2022 04:35
1. Нужно помнить важнейшие исторические события и объективно оценивать их, чтить память не только великих людей, но и простых смертных, которые и вершат историю страны.
2. Несправедливо в угоду сиюминутной политической ситуации в стране в тот или иной исторический период предавать забвению массовый героизм и мужество русского воинства времён Первой мировой войны. Подвиг Ставропольской девы.
3. Имя князя Гагарина не может быть вычеркнуто из памяти, так как он не только занимался личным обогащением, но и совершал благие дела для России времён Петра I. Иван Воронов (архимандрит Алипий) не забыт не только по-тому, что был героем Великой Отечественной страны, но и победил в неравной борьбе с советской властью, пожелавшей незаконно закрыть знаменитый монастырь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша0124
Даша0124
28.03.2022 01:56
1. А Васька слушает да ест.
2. Приземлившись, парашютист огляделся вокруг. (ОБС-ВО) 
3. Приземлившиеся парашютисты громко переговаривались. (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) 
4. Стаи птиц хлопают крыльями и поднимаются вверх.
5. Мама сидела, откинувшись в кресле. (ОБС-ВО) 
6. Я открыл окно и залюбовался морем.
7. Брат склонил голову и что-то писал.
8. Разложив игры, дети сели в кружок. (ОБС-ВО) 
9. Уставшая, она не хотела идти дальше. (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) 
10. Он шёл, насвистывая какую-то песенку. (ОБС-ВО) 
11. Из дома вышел человек и направился к машине.
12. Выйдя из дома, человек повернул налево. (ОБС-ВО) 
13. Человек, вышедший из дома, направился к машине. (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) 
14. Берега, окружающие озеро, густо поросли камышом. (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота