Для повторения выполните небольшую контрольную работу передачи чужой речи». Расставьте знаки препинания, постройте схему.
2. Каникулы! радостно кричали дети.
3. В развитии народной жизни видел Чернышевский причину развития языка.
4. Пугачёв сказал Гринёву Ты передо мной виноват.
5. Какая у вас температура? с врач.
6. Почему мне не ехать вправо? с ямщик Где ты видишь дорогу?
Переделайте из данных предложений предложения с косвенной речью и вводными словами.
• Врач с Что вас беспокоит?»
• Очевидцы рассказали: «Мужчина сам бросился под поезд».
• «Красота требует жертв», - отвечают парикмахеры.
3
1. Почему ушли из жизни фестивали, конкурсы народного творчества, но процветают "тусовочные" ?
2. Была культура ценности когда-то ?
3. Зачем современные подростки сегодня знакомы со многими уникальными народными шедеврами, составляющими золотой фонд
современные подростки сегодня знакомы со многими уникальными народными шедеврами, составляющими золотой фондкультурного наследия страны?
2
Культура должна складываться испокон веков, а современные проявления "культуры", как правило, таковой не являются.
Объяснение
В трудные минуты Гофман обращался к музыке, черпая в ней силы и вдохновение.
Контрольную по геометрии Сергей решил удачно: задачу правильно, теорему обосновал, только вот следствие из теоремы не вывел, но, наверное, хоть четвёрку поставят.
Можно себе представить, как пристально мы слушали рассказы Владимира Галактионовича Короленко о тех эпизодах, которым ещё предстояло войти в главы его ненаписанной книги.
На юге России большой урожай подсолнечника удешевил цену на масло, тогда как в Чернозёмном районе из-за дождей цена гораздо выше.
Шерсть на щенке отливала серебром — да не старым, а новым, что с тёмным глянцем; провести по ней ладонью — тот же бархат.
В произведении «Бородино» М. Ю. Лермонтов говорит о тех, кто не щадил себя, сражаясь за родное отечество.