В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
emashewamarina
emashewamarina
13.02.2020 04:12 •  Русский язык

Для чего могут служить смыслоразличительные частицы
А. Для понимания смысла предложения
Б. Для образования форм слова
В. Для внесения дополнительного смыслового оттенка значения

2.Какие смыслоразличительные частицы могут указывать на во А. Разве, неужели
Б. Пусть, давай
В. Бы, ли

3.Выберите предложение, в котором есть смысловая частица
А. Вряд ли я вернусь сюда в следующем году
Б. Делал бы ты домашнюю работу.
В. Странное ощущение Какие частицы можно употребить для выражения сомнения?
А. Давай, неужели
Б. Же, ли
В. Вряд ли, едва ли

5.Подчеркните (выпишите) усилительные частицы
Вряд ли, даже, что за, именно, всё-таки, разве, уж

6.Посмотрите на пословицы и поговорки. Выберите из них ту, в которой есть усилительная частица.
А.для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей
Б.в тесноте да не в обиде
В.ему хоть кол на голове теши

7.В предложении Лишь ты можешь мне частица является...
А.восклицательной
Б.указательной
В.отрицательной

Показать ответ
Ответ:
Karinarikfeeet
Karinarikfeeet
18.09.2021 07:52
Все мы,дети, посещаем школу.И,конечно же,нам в ней что-либо не нравится.По-моему,в школе нужно добавить доброжелательности.Заметьте,что мы все приходим на учебу хмурые.Намного лучше,если учителя и ученики будут улыбаться друг другу,говорить приятные слова!Тогда и настроение поднимется,и успеваемость.Конечно же,хотелось бы изменить отношение детей к учебе и к школе в общем.Это ведь серьезное и очень важное заведение,а зачастую мы не считаем нужным вести себя прилично.И в будущем будем об этом жалеть.Больше всего мне хочется,чтобы в школе никогда не было хмурых лиц!
0,0(0 оценок)
Ответ:
OSTROVSKAYA100
OSTROVSKAYA100
23.09.2021 15:58
1. Великий удел - быть поэтом. (Тире между подлежащим и сказуемым)
2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов)
3. Я не поняла смысл предложения, извините
4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются)
5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются)
6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются)
7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение)
8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение)
9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь)
10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота