Важность/нужность школьной формы вызывает до сих пор дискуссии. Для ответа на этот вопрос нужно обозначить недостатки и её преимущества. К преимуществам можно отнести: 1) школьная форма дисциплинирует и не дает возможности отвлекаться ученикам от школьного процесса. 2.) школьная форма убирает социальные неравенства среди учащихся. 3.) школьная форма может указывать принадлежность к тому или другому учебному заведению/школе/лицею 4.) школьная форма не допустит вульгарных/пошлых нарядов учениц старших классов. К недостаткам школьной формы можно отнести: подавление индивидуальности в учениках при введении единого образца одежды. Ученики не могут выразить свое настроение и предпочтения, вкус, стиль при гардероба. Рассмотрев и указав перечень преимуществ и недостатков во введении единого образца одежды можно сделать вывод, что школьная форма благоприятно влияет на учебный процесс и на поведение учеников.
Сегодня большинство школ постепенно возвращаются к введению школьной формы, поскольку и сами учителя, и родители находят это практичным решением. Разумеется, нынешняя форма для учеников не столь уныла, однако одинаковый вид школьников создает определенную общность им даже дисциплинирует их.
Психологи, работающие в школах, уверяют, что отсутствие школьной формы и разноцветие в одежде отвлекает детей от уроков, особенно, если речь идет об учениках младшей школы, чье внимание легко переключить.
Рассмотрев и указав перечень преимуществ и недостатков во введении единого образца одежды можно сделать вывод, что школьная форма благоприятно влияет на учебный процесс и на поведение учеников.
Сегодня большинство школ постепенно возвращаются к введению школьной формы, поскольку и сами учителя, и родители находят это практичным решением. Разумеется, нынешняя форма для учеников не столь уныла, однако одинаковый вид школьников создает определенную общность им даже дисциплинирует их.
Психологи, работающие в школах, уверяют, что отсутствие школьной формы и разноцветие в одежде отвлекает детей от уроков, особенно, если речь идет об учениках младшей школы, чье внимание легко переключить.