1.Простакова очень сильно любит сына,не даст его в обиду. В произведении звучала фраза "маменькин сынок" или аналогичная фраза. 2. Простакова командует мужем как хочет,а он лишь слушается её и поперёк слово не скажет, из чего можно сделать вывод,что в семье главная госпожа Простакова. 3.Со слугами она обращается как хочет,ей все равно на то,что кто-то может заболеть(захворать). К слугами (крепостным) относится с неуважением. 4. Скотинин хочет жениться на Софье из-за того,что ей в наследство от дяди имение. 5. Митрофан как и Скотинин очень любит свиней. 6.Простакова и Скотинин были не образованы не умели читать и писать. 7.Простакова хочет женить Митрофана на Софье из-за того , что в наследство она получает 10000 от её дяди Стародума.
Аркадий Александрович родился на пути в Вятскую губернию в 1870 году и вырос в семье совсем не «художественной» – его отчим был нотариусом, но Аркадия с детства тянуло к изображениям родной природы: он часто делал зарисовки пейзажей Вятского края, подбирал цвета, экспериментировал с красками.
В 24 года он поступил в Академию художеств к выдающемуся мастеру света и тени – художнику А. И. Куинджи, учившего его как можно больше времени проводить на природе и писать только с натуры, рассматривать каждый объект на будущей картине как целостную часть композиции в ее гармоничности.
Картина «Полевая рябинка» написана художником уже в зрелом возрасте – ему было 52 года, когда за плечами уже большой пройденный путь поисков, творческих побед и неудач, накоплен большой опыт передачи на холсте цветового многообразия окружающего мира. На картине – разгар лета. На переднем плане – центре композиции – изображены цветки пижмы, которую еще называют полевой рябинкой за схожесть листьев и зонтиков цветков растения с деревом, воспетым многими поэтами – красавицей-рябиной. Немного поодаль видна небольшая речка с водой глубокого синего цвета, из-за того что в ней отражается синее северное небо с проплывающими по нему облаками, похожими на пушистые белые комочки ваты. Слева на картине и несколько в глубине ее над берегом речки склонились молодые стройные березки – один из символов России. Их ветви немного изогнулись под напором дующего над рекой ветерка, заставляющего шелестеть листья березок, и, при долгом всматривании в картину, возникает непередаваемое ощущение, будто слышится этот шелест, вызывающий желание побежать босиком по траве к березкам на картине, окунуться в прозрачную воду этой прелестной маленькой безымянной речки. В тени зарослей кустарника над водой на другом берегу прячется от солнца рыба, стрекочут кузнечики…
Художник использовал необычайно широкую палитру красок, что было совсем не трудно сделать из-за многообразия красок самого природного ландшафта, но, играя на контрасте, он выделил желтый цвет как доминирующий и построил вокруг него потрясающую гамму цветовых переходов, органично вплетая их в изображения разнотравья переднего и заднего планов.
Когда всматриваешься в картину, стараясь взглядом охватить ее в целом, то в глубине души начинают звучать отрывки из «Июля» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского. В душе растет гордость за нашу землю, за нашу Родину, лучше которой нет на свете, величественная красота и в то же время утонченная простота ее не сравнится ни с какими другими землями, а людям, создававшим такие шедевры, подобные этой картине – наша глубокая благодарность.
2. Простакова командует мужем как хочет,а он лишь слушается её и поперёк слово не скажет, из чего можно сделать вывод,что в семье главная госпожа Простакова.
3.Со слугами она обращается как хочет,ей все равно на то,что кто-то может заболеть(захворать). К слугами (крепостным) относится с неуважением.
4. Скотинин хочет жениться на Софье из-за того,что ей в наследство от дяди имение.
5. Митрофан как и Скотинин очень любит свиней.
6.Простакова и Скотинин были не образованы не умели читать и писать.
7.Простакова хочет женить Митрофана на Софье из-за того , что в наследство она получает 10000 от её дяди Стародума.
Аркадий Александрович родился на пути в Вятскую губернию в 1870 году и вырос в семье совсем не «художественной» – его отчим был нотариусом, но Аркадия с детства тянуло к изображениям родной природы: он часто делал зарисовки пейзажей Вятского края, подбирал цвета, экспериментировал с красками.
В 24 года он поступил в Академию художеств к выдающемуся мастеру света и тени – художнику А. И. Куинджи, учившего его как можно больше времени проводить на природе и писать только с натуры, рассматривать каждый объект на будущей картине как целостную часть композиции в ее гармоничности.
Картина «Полевая рябинка» написана художником уже в зрелом возрасте – ему было 52 года, когда за плечами уже большой пройденный путь поисков, творческих побед и неудач, накоплен большой опыт передачи на холсте цветового многообразия окружающего мира.
На картине – разгар лета. На переднем плане – центре композиции – изображены цветки пижмы, которую еще называют полевой рябинкой за схожесть листьев и зонтиков цветков растения с деревом, воспетым многими поэтами – красавицей-рябиной. Немного поодаль видна небольшая речка с водой глубокого синего цвета, из-за того что в ней отражается синее северное небо с проплывающими по нему облаками, похожими на пушистые белые комочки ваты. Слева на картине и несколько в глубине ее над берегом речки склонились молодые стройные березки – один из символов России. Их ветви немного изогнулись под напором дующего над рекой ветерка, заставляющего шелестеть листья березок, и, при долгом всматривании в картину, возникает непередаваемое ощущение, будто слышится этот шелест, вызывающий желание побежать босиком по траве к березкам на картине, окунуться в прозрачную воду этой прелестной маленькой безымянной речки.
В тени зарослей кустарника над водой на другом берегу прячется от солнца рыба, стрекочут кузнечики…
Художник использовал необычайно широкую палитру красок, что было совсем не трудно сделать из-за многообразия красок самого природного ландшафта, но, играя на контрасте, он выделил желтый цвет как доминирующий и построил вокруг него потрясающую гамму цветовых переходов, органично вплетая их в изображения разнотравья переднего и заднего планов.
Когда всматриваешься в картину, стараясь взглядом охватить ее в целом, то в глубине души начинают звучать отрывки из «Июля» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского. В душе растет гордость за нашу землю, за нашу Родину, лучше которой нет на свете, величественная красота и в то же время утонченная простота ее не сравнится ни с какими другими землями, а людям, создававшим такие шедевры, подобные этой картине – наша глубокая благодарность.