В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
leha7534
leha7534
24.10.2020 23:36 •  Русский язык

Диктант с высоты 2 вариант
ринат ильясов, сегодня в 10: 36
(1)металлическая изгородь отделила провожающих и отлетающих. (2)в самолёте мы прилипли к иллюминаторам, и перед нами предстала чудесная картина. (3)горы встретили нас непогодой, гигантские потоки воды устремились вниз. (4)рядом грохотала река, несущая под крутой уклон беловатую, словно подбеленную молоком, но вовсе не грязную, воду. (5)сразу же за рекой поднимались скалистые горы, очерченные ломаной линией. (6)на поляне, ограниченной с трёх сторон невысоким кустарником, а с одной стороны горной рекой с ледяной водой, начинающие альпинисты занимались зарядкой.

(7)ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор, справа и слева слышались свистки сурков. (8)удивительна быстрота, с которой они ныряют в свои норы. (9)даже смертельно раненный сурок всё же успевает скрыться в норе. (10)замерев, они могут стоять долго в полной неподвижности, словно окаменев, но при резком движении кого-нибудь из нас исчезают мгновенно.

(11)мы по краю глубокого ущелья, на дне которого навстречу нам бежала с ледников вода, стремясь слиться с другими реками. (12)небо над окружавшими нас вершинами разъяснилось, и в течение часа на нём загорелись звёзды.

ринат ильясов, сегодня в 10: 36
1.в одном–двух предложениях сформулируйте главную мысль текста.

2.из предложений 1−7 выпишите однородные обособленные обстоятельства.

ринат ильясов, сегодня в 10: 37
3.среди предложений 1−8 найдите бессоюзное сложное. укажите его номер.

4.из предложения 11 выпишите все предлоги.

5.из предложений 1–6 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.

6.среди предложений 3–11 найдите сложноподчиненное с придаточным времени. укажите его номер.

7.укажите образования слова беловатую (предложение 4).

8.выпишите словосочетание (предложение 1), построенное на основе согласования.

9.выпишите грамматические основы предложения 8.
!

Показать ответ
Ответ:
DIANA89320
DIANA89320
18.05.2022 04:36
Главная мысль  этой притчи заключается в последних 4 строчках.А понимать их надо так: что без труда  ничего  и  ни у  кого  не получается . Ни одну  чернильницу придется опустошить, ни одну  ручку  исписать прежде, чем  что-то   получится. С людьми  надо  быть добрее, честнее, каждый человек - это отдельная история и  от них тоже  уму - разуму  можно научиться. И уж, конечно, дедушка брал сказки не из чернильницы и ручки, а из своей доброй души, огромного жизненного  опыта ,  знаний и таланта. Именно , этому  он  старается  научит внука. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
xrxrxrxrxr
xrxrxrxrxr
28.03.2020 15:28
1. Около проруби (Р.п.) сидят белые голуби (И.п). Главные члены: голуби - подлежащее, сидят - сказуемое.
Словосочетания: белые голуби, сидят около проруби.
2.С неба  (Р.п) крупа (И.п.) падает. Главные члены:  крупа -  подлежащее, падает - сказуемое.
Словосочетание:  падает с неба. 
3.От топота копыта (Р.п.) пыль (И. п.) по полю (Д.п.) летит. Главные члены: пыль  - подлежащее, летит - сказуемое.
Словосочетания: летит от топота, летит по полю.
4.Без крыльев (Р.п.) , а быстрее птицы (Р.п.) с дерева (Р.п) на дерево (П.п.) перелетает. Главные члены:перелетает - сказуемое.
Словосочетания:  быстрее птицы, перелетает с дерева (на дерево).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота