В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lehakharitonov
lehakharitonov
07.03.2022 18:02 •  Русский язык

Диалог к теме: для освоения космоса нужны прочные знания! ​

Показать ответ
Ответ:
arslando
arslando
13.04.2022 20:22
1. Поведение - зеркало, показывающее лицо человека. Причастие "показывающее", причастный оборот относится к существительному "зеркало".
2. Нельзя воспитывать, не передавая знаний. Деепричастие "не передавая", дееприч. обор. относится к глаголу " воспитывать".
3. Уча других, также учишься. "уча" - дееприч., дееприч.обор относится к глаголу "учишься".
4. Зависть - это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу. Причастие "выступающая", прич.обор относится к существительному "грязь".
5. Избегай всех расходов, сделанных из тщеславия. "Сделанных" - причастие, прич.обор. относится к существительному "расходов".
6. Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при обретение нового друга. "Читая" - дееприч., дееприч.обор. относится к глаголу "испытываем".

Думаю, с членами предложение проблем не должно быть.
Причастия и деепричастия различаются тем, что вопрос к ним задаётся от разных частей речи. К причастию - от существительного, к деепричастию - от глагола.
0,0(0 оценок)
Ответ:
concede
concede
24.02.2023 06:33
Великий русский писатель А. М. Горький утверждает: «Нет  ничего  такого,  что нельзя было бы уложить в простые ясные слова». Действительно, язык настолько богат и обладает такими неисчерпаемыми возможностями для говорящего на нем человека, что любая мысль, даже самая сложная, может быть передана им, причем простыми и ясными словами. В художественном тексте эти «простые и ясные слова создавать образы, и здесь на писателю приходят изобразительные средства языка.    Н. Тэсс рассказывает о драматической ситуации: в мирный летний день при большом скоплении народа на якоре, поднятом из моря, увидели бомбу. Было принято решение вызвать сапёров, но ждать их было опасною, и капитан принимает решение «уйти  из  порта  в  море  и  там  попытаться  утопить  бомбу».    Писательница очень талантливо изображает происходящее. Особенно ярким получился у неё образ «черной гостьи» из бомбы. Обратимся к предложению №9. В нём есть антитеза: «прекрасен и тих летний день» и ужасна «чёрная  гостья,  вернувшаяся  из она  «со  злобным  упорством  напоминала  о военных днях». В этом же предложении  есть эпитет (упорство названо «злобным»); метафора «чёрная гостья» в тексте используется несколько раз (предложение этих изобразительныхсредств показана трагичность происходящего.    Очень интересно  предложение 36. В нём  используется олицетворение: бомба  описана, как  нечто живое, она похожа на какое-то страшное морское существо: безвольно уходит на ожидающее её последнее ложе, «злые щупальца  чёрной  гостьи  уже  не смогут  дотянуться  до  белого света, принести беду и смерть».Здесь тоже простые, понятные слова, но очень ёмкие выразительные средства: эпитеты «шумно и безвольно», «злые»; фразеологизм «белый свет». Всё это усиливает эмоциональное восприятие изображаемого…      Таким образом, на примере текста Т.Н. Тэсс  мы убеждаемся, что «простые и ясные слова», попавшие в руки писателя-мастера нам яснее представить картину происходящего, понять авторский замысел, «услышать» мысли героев, узнать, какие чувства они испытывали
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота