Ди. Работа в группах.
1.
1
2
1. Найдите строки, в которых вы- 1. Найдите строки, в которых вы-
ражена тоска по родному языку.
2. Определите и
стихотворения.
3. Докажите,
ражена тоска по Родине.
запишите тему 2. Сформулируйте и запишите ос-
новную мысль стихотворения.
что текст относится 3. Докажите, что тип речи – худо-
к художественному стилю. Приве-жественное описание. Какие при-
дите примеры художественно-вы-лагательные точно и
разительных средств (эпитет, ме- объективно нарисовать предмет, ис-
пользуются поэтом? Выпишите их.
4. Как образованы прилагательные 4. Как образованы прилагательные
берёзовый, небесный?
тафора, сравнение) и запишите.
волчий, пастуший?
Создайте
«Словарь настроений». Какое настроение возникло у вас при
тении данного стихотворения? Какую интонацию вы выберете? Опишите
словами свои чувства, продолжив предлагаемую «цепочку настроений»:
Голость — восторг
Слова матери.
Помню, в детстве мы с мамой любили гулять по парку. Парк был большой, красивый, зеленый. Однажды во время очередной нашей прогулки я заметил мужчину, валявшегося в грязи. Он что-то мычал и пытался ползти. От него дурно пахло. Люди обходили его стороной.
Я спросил у мамы:
- Мама, дяде плохо?
- Да, сынок, - спокойно ответила мама, - Дяде очень плохо.
- Но почему люди ему не
- Потому что дядя напился, он сам решил сделать себе плохо. Таким не
Слова матери надолго запали в мою душу. Я усвоил этот урок и понял, что алкоголизм - это плохо.
Звучит маленько глупо((
Тож русский делаю ;-)