Десятая вода на киселе. Твоя бабушка моего деда за нос водила. За общим столом еда вкуснее. Дочернины дети милее своих. В семье не без урода. Люблю своих детей,но внуки милей. Сын отца глупее- жалость,сын отца умнее- радость, брат брата умнее- зависть. Гости приехали как снег на голову. Не нужно совать нос в чужие дела. Вместе тесно,а врозь скучно. Внуки работали у бабушки на огороде целый день не разгибая спины. Семья сильна,когда в ней крыша одна. В своей семье и каша гуще. Сын столкнулся с матерью нос к носу. Русский человек без родни неживет. 2. Выпиши из предложений прилагательные в сравнительной степени , образуй от них превосходную степень.
мне вчера надо было сдать а я не сдала
1) Вокруг раскинулись большие САДЫ, /засаженные низкими яблонями/.
2) СЛОВА, /имеющие несколько значений/, называются многозначными.
3) /Внезапно раздавшиеся/ громкие КРИКИ разбудили меня и весь наш табор.
4) Потом я принес ещё несколько КНИГ, /рекомендованных Катей Петровой/.
5) ВЫПУСКНИКИ средней школы, /получившие аттестат зрелости/, имеют право на поступление в высшее учебное заведение.
6) Обеспокоенный капитан вышел на палубу. (В этом придложении нет причастного оборота, есть просто причастие - обеспокоенный. Оно относится к слову капитан).
7) Денисов кивнул головой /стоявшему возле него/ КАЗАКУ.
Объяснение:
Определяемое слово обозначено заглавными буквами у меня, а ты его пиши, как нужно, и возьми в прямоугольник.
Границы причастных оборотов выделены знаками / /. Подчеркни причастные обороты волнистой линией.
Осень (родственно др.-прусск. assanis — «осень», готск. — «жатва», этимологически — «время жатвы»; по толкованию Даля — от «осенять» — затенять: наступление сумрака) — одно из четырёх времен года, между летом и зимой. Это переходный период от лета к зиме. Осенью дни относительно медленно становятся короче и прохладнее, но иногда похолодание может быть довольно быстрым.
Прямая речь после слов автораА: "П".Мальчик сказал: "Я приду сегодня вечером".А: "П?"Он спросил: "Что ты делаешь?"А: "П!"Он возмутился: "Что ты делаешь!"Прямая речь перед словами автора"П", -а"Я приду сегодня вечером", - сказал мальчик."П?" -а"Что ты делаешь?" - спросил он."П!" -а"Что ты делаешь!" - возмутился он.Прямая речь прерывается словами автора"П, -а, - п"."Плыви вперед, - сказал он, - я за тобой последую"."П, -а. - П"."Я приду завтра вечером, - сказал он. - Принесу тебе книгу"."П!(?) -а. - П"."Какой чудесный человек, не правда ли? - воскликнула Саша. - Я не видела его грустным".Прямая речь стоит внутри авторских словА: "П", -а.Он сказал: "Я очень устал", - и сразу же замолчал.А: "П!(?)" -а.Раздался чей-то голос: "К вам можно?" - и кто-то вошел в комнату.А: "П..." -а.Сергей говорит: "Ветру бы теперь дунуть..." - и отвернулся.