Очень просто: К первому склонению относится имена существительные женского и мужского рода с окончаниями -а,-я в именительном падеже. Например: страна, земля,папа, сынишка. Ко второму склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями -о, -е в форме именительного падежа. Например: друг, урок, озеро, сердце. К третьему склонению относится имена существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падежепадеже. Например:ночь, соль, осень, ладонь.
Сочинение-описание по картине К. Ф. Юона. " Конец зимы . Полдень ". * * * Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Живописец умело передает нам весеннее, радостное настроение. Эта картина о красоте русской природы и снега. На первом плане снежок рыхлый, талый. Он впитал в себя все оттенки неба: розовые, голубые, зеленые. Слева стоит ветхая деревенская изба. В ожидании весны она нахлобучила снежную шапку набекрень. Эта шапка так и норовит упасть на дровяник. Оживляют картину курицы, которые деловито раскапывают снег, а петух-предводитель наблюдает за ними. На втором плане художник описывает царство зимы. В темном, густом лесу снег все еще белый-белый, как мел. Солнечные лучики не могут пробраться в чащу. В полотне Юона мне нравится, как передана контрастность снега. С красок художник показал борьбу весны и зимы. Он использовал светлые, яркие краски, а значит – весна победит! * * * Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Она мне очень нравится. Художник, видно, очень любил начало весны. На картине изображен солнечный день. Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Лыжники подставили свои лица солнышку. Но больше всего мне понравились березки. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. Косогоры все еще под белой скатертью. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. * * * Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Лыжники подставили свои лица солнцу. Куры кропотливо ищут червяков. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Снег бело-голубой. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Воздух чистый, приятный, теплый. Снег отражается в небе, как в зеркале. На заднем плане картины изображено царство зимы. Снег там белый-белый. Снег был бы рад, наверное, растаять, превратиться в весенний ручеек и побежать в кругосветное путешествие. Жалко расставаться с зимой. С ней уходят зимние забавы, игры. Но и весна ничем не хуже зимы. С ней приходят новые игры. * * * Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Небо сияет красками радуги. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают семена. Снег впитал в себя все краски неба. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Там еще царство зимы. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Изба вся в солнечных лучах. С нее сползает шапка снега. Лыжники подставили лица солнцу. Куры так довольны, что бегают, суетятся. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Даже ель стоит довольная. Все в ожидании тепла и света.
* * *
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Живописец умело передает нам весеннее, радостное настроение. Эта картина о красоте русской природы и снега. На первом плане снежок рыхлый, талый. Он впитал в себя все оттенки неба: розовые, голубые, зеленые. Слева стоит ветхая деревенская изба. В ожидании весны она нахлобучила снежную шапку набекрень. Эта шапка так и норовит упасть на дровяник. Оживляют картину курицы, которые деловито раскапывают снег, а петух-предводитель наблюдает за ними.
На втором плане художник описывает царство зимы. В темном, густом лесу снег все еще белый-белый, как мел. Солнечные лучики не могут пробраться в чащу.
В полотне Юона мне нравится, как передана контрастность снега. С красок художник показал борьбу весны и зимы. Он использовал светлые, яркие краски, а значит – весна победит!
* * *
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Она мне очень нравится. Художник, видно, очень любил начало весны. На картине изображен солнечный день. Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Лыжники подставили свои лица солнышку. Но больше всего мне понравились березки. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Лучи ласкают их белые стволы.
На заднем плане картины хозяйничает зима. Косогоры все еще под белой скатертью. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение.
* * *
Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Лыжники подставили свои лица солнцу. Куры кропотливо ищут червяков. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Снег бело-голубой. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Воздух чистый, приятный, теплый. Снег отражается в небе, как в зеркале. На заднем плане картины изображено царство зимы. Снег там белый-белый. Снег был бы рад, наверное, растаять, превратиться в весенний ручеек и побежать в кругосветное путешествие. Жалко расставаться с зимой. С ней уходят зимние забавы, игры.
Но и весна ничем не хуже зимы. С ней приходят новые игры.
* * *
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Небо сияет красками радуги. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают семена. Снег впитал в себя все краски неба. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Там еще царство зимы. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Изба вся в солнечных лучах. С нее сползает шапка снега. Лыжники подставили лица солнцу. Куры так довольны, что бегают, суетятся. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Даже ель стоит довольная. Все в ожидании тепла и света.