В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cote18
cote18
30.03.2020 15:23 •  Русский язык

Деревня, куда бима, прямо таки удивила его. здесь тоже жили люди, но все было не так, как там, где он родился и вырос. домики маленькие — прямо на земле, без никаких лестничных площадок, без многочисленных порогов, двери не щелкают замками. ночью, правда, двери запирают на засов изнутри. все домики покрыты ребристыми серовато белыми листами. утром, в одно и то же время, из каждого домика идет вверх дым, но, однако же, они не едут и не улетают никуда, а стоят себе ровненько и дымят тихо и мирно. но самым поразительным для бима теперь оказалось то, что вместе с людьми здесь живут разные животные и птицы: коровы, куры, гуси, овцы, свиньи, знакомство с которыми состоялось не сразу. у животных, позади каждого людского домика, свои домики, покрытые иной раз соломой, а иной раз камышом и огороженные невысокой просвечивающей стеной из перекрученных палок и хворостин. и никто никогда не трогает — ни люди животных и птиц, ни животные людей, и никто ни в кого не стреляет из ружья. в первый день биму постелили сена в углу сеней. человек привязал его за веревку, хорошо накормил и куда-то ушел, надев плащ. остаток дня бим провел в одиночестве, при полной тишине и безмолвии. перед вечером он услышал, как зашуршали копытцами по земле овцы, как они вошли во двор, как промычала корова внутри сарая (чего-то просила). а вскоре пришел и человек тот, но теперь с мальчиком в плаще, в сапогах, на голове шапка, в руках длинная палка, лицо у него было такое же коричневое, как у доброго человека, а пахло от мальчика овцами. — ну, алеша, смотри нового товарища, — сказал взрослый мальчику. они подошли к биму вплотную. бим встал, присел, подал мальчику лапу, чем и сказал: «. ты — хороший». 1. выписать из текста все причастия. 2. выписать из текста 3 словосочетания со связью соглосования. 3. найтии выписать из текста предложение соднородными членами. 4. выпишите бессоюзные предложения. 5. грамматическая основа предложения( в первый день биму постелили сена в углу сеней.) 6. выписать из текста слово непроизносимой согласной.

Показать ответ
Ответ:
Dimasimakov
Dimasimakov
12.07.2020 21:42

1.покрыты,огороженные,просвечивающей,перекрученных;

2.белыми листами,людского домика,нового товарища;

3.Домики маленькие-прямо на земле,без никаких лестничных площадок,без многочисленных порогов,двери не щёлкают замками.

Утром ,в одно и то же время,из каждого домика идёт вверх дым,но однако же они не едут и не улетают никуда,а стоят себе ровненько рядами и дымят тихо и мирно.

Но самым поразительным для Бима теперь оказалось то ,что вместе с людьми здесь живут разные животные и птицы: коровы,куры,гуси,овцы,свиньи знакомство с которыми состоялось не сразу.

Бим встал,присел,подал мальчику лапу,чем и и сказал:"Здравствуй.Ты -хороший "

4.Человек привязал его за верёвку,хорошо накормил и кудато-то ушёл,нсдев плащ.

5.постелили-сказуемое;подлежащего нет:предложение односоставное,неопределённо-личное.

6.лестничных;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота