Демонстрационный вариант 6 класс а1. в каком слове ударение падает на первый слог? 1)звонишь 2) столяр 3) кофе 4) портфель а2. какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания? 1)сделал 2) ссора 3) обидный 4)полено а3. какое местоимение является неопределенным? 1)никто 2) несколько 3) нечего 4) ничего а4. в характеристике какого выделенного слова допущена ошибка? пятеро – собирательное числительное. тополиный (пух) – относительное прилагательное. красивый (человек) – качественное прилагательное. сорок седьмой (участок) – количественное числительное. а5. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1)соб…реть, прин…маешь 2) заг…реть, к…саться 3) р…сток, изл…жить 4) бл…стать, ст…реть а6. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) роз…грыш, по…грать 2) пр…красный, пр…винтить 3) , в…копать 4) от…рвать, р…списание а7. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) зайч…нок, обж…ра 2) реш…тка, плющ…м 3) ноч…вка, врач…м 4) крюч…к, ш..пот а8. в каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется ь? 1)улыбаеш…ся, …ся 2) (много) туч…, октябр…ский 3) сторож…, (день) погож… 4) измаж…, фонар…щик а9. в каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется н? 1)лебеди..ая песня, костя…ой шар 2) подли…ая правда, стекля…ый стол 3) глиня…ая миска, пусты…ый переулок 4) ю…ый пионер, тума..ая даль а10. в каком ряду оба слова пишутся слитно? 1)юго…запад, кое…о…чём 2) красно…жёлтый, услышал…бы 3) древне ( ), стале ( литейный) 4) чем…то, кое…кто а11. в каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется одна и та же буква? 1) вскоч…т, услыш…л 2) торг…вать, вор…вать 3) разукраш…ваю, команд..вал 4) нал…вать, разб…вать а12. в каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется одна и та же буква? 1) о шестидесят… рублях, на станци… 2) о марь…, в санатори… 3) в син…й комнате, о пламен… 4) вине…, у алле… а13. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1)мобильный телефон, конечно, важное изобретение. 2) спи моя радость, усни! 3) в пятом классе мы изучали некоторые части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол. 4) геракл изменил русла рек и направил их через конюшни. прочитайте текст и выполните в1-в5. (1)мифы- произведения, которые созданы фантазией народа. (2) в них представления древних о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. (3) своя мифология есть у каждого народа. (4) из мифов мы узнаем, как жили наши далекие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир. в1 в предложении 2 найдите слово, которое имеет следующий состав: приставка-корень-окончание-суффикс в2 напишите часть речи, которой выражено сказуемое в предложении (1). в3 найдите предложение с однородными членами. напишите номер (а) этого (их) предложения (ий).4 в4 из предложения 3 выпишите грамматическую основу. в5 каким членом предложения является выделенное слово? мифы- произведения, которые созданы фантазией народ
1 - 3
2-1
3-4
4-Тополиный пух
5-3
6-3
7-1
8-3
9-1
10-4
11-2
12-1
13-4