В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
stilist2011
stilist2011
09.11.2021 13:25 •  Русский язык

Дедушка ходил на охоту барбоска сторожил дом а кот васька мышей ловил. однажды дедушка ушел на работу кот васька убежал куда-то гулять а барбос дома осталсянайди грамматические основы предложения подчеркни однородные члены предложения поставьте необходимые знаки препинания​

Показать ответ
Ответ:
EVETS1
EVETS1
27.11.2020 19:28

8.Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.

1) Она стояла, /слегка запрокинув голову/ и /щурясь от яркого света/.

3) В эту минуту отворилась дверь, и в комнату, /робко озираясь/, вошла девушка.

// границы дееприч.оборотов.

9.Поставьте знаки препинания

Моя собака, /безудержно лая/, бросилась в сторону двери.(

Бросаясь в огонь и воду они, /ничего не боясь людские жизни.

Солдаты все шли вперед, /воюя за Родину и за народ/.

Не смыкая глаз ни на миг женщины шили рубашки.

/Любя свою страну/, он все же переехал за границу, /в сердцах проклиная себя за это/.

Ученики, /заняв свои места в классе/, приступили к выполнению заданий.

// границы обособляемых деепричастных оборотов.

10. Раскрыть скобки!

Негодуя*, не обессилев, не истолковав, не болея, не хотя, не глядя, ненавидев*, не видя, недомогая*, не волнуясь, невзлюбив*, не играя, не веря, не прыгая, недолюбливая*.

Дано правописание НЕ с деепричастиями.

*Деепричастия, которые без НЕ не употребляются или имеют приставку недо- (в значении неполноты).

0,0(0 оценок)
Ответ:
лера12061206
лера12061206
29.09.2021 01:35

Зачем мы читаем? Почему это важно? Вот о чём заставляет задуматься текст Вячеслава Алексеевича Пьецуха, поставившего проблему значения чтения в нашей жизни. Начиная свои рассуждения, писатель говорит: «...изящная словесность будет постарше египетских пирамид». Этим самым он обращает внимание на тот факт, что писать и читать люди начали ещё в доисторические времена, а это значить, что потребность в таком роде деятельности изначально заложена в человеке. И потребность эта очень сильна: «...вот уже пять тысяч лет, как человечество не отстает от чтения, хотя у него забот, что называется, полон рот, а он все почитывает на досуге, словно это, казалось бы, зряшное пристрастие злободневно, как «хлеб наш насущный даждь нам днесь». Тут речь идёт о неистребимой духовной тяге отвлечь человека от трудов и забот о своём брюхе. Авторская позиция выражена так: «Исключительно по той причине, что большой писатель представляет собой редкостный феномен, что он есть высший подвид человека разумного, наделенный мыслить и чувствовать, как никто, его сочинения непременно следует прочитать». Как видим, автор считает, что цель чтения – общение с умным человеком, а причина – стремление мудрости набраться. Я проявлю солидарность с автором, ведь многие примеры русской литературы нас убеждают в этом. Вот, например, Татьяна Ларина любила читать, а её сестра Ольга нет. И вот вам результат: Татьяна – «милый идеал», а Ольга «как эта глупая луна, на этом глупом небосклоне». Таким образом, чтение во все времена служило возможностью общаться с мудрейшими людьми, открывать для себя сокровенные истины приблизить нас к идеалу мудрости и духовной глубины.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота