Дедушка ходил на охоту барбоска сторожил дом а кот васька мышей ловил. однажды дедушка ушел на работу кот васька убежал куда-то гулять а барбос дома осталсянайди грамматические основы предложения подчеркни однородные члены предложения поставьте необходимые знаки препинания
8.Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.
1) Она стояла, /слегка запрокинув голову/ и /щурясь от яркого света/.
3) В эту минуту отворилась дверь, и в комнату, /робко озираясь/, вошла девушка.
// границы дееприч.оборотов.
9.Поставьте знаки препинания
Моя собака, /безудержно лая/, бросилась в сторону двери.(
Бросаясь в огонь и воду они, /ничего не боясь людские жизни.
Солдаты все шли вперед, /воюя за Родину и за народ/.
Не смыкая глаз ни на миг женщины шили рубашки.
/Любя свою страну/, он все же переехал за границу, /в сердцах проклиная себя за это/.
Ученики, /заняв свои места в классе/, приступили к выполнению заданий.
// границы обособляемых деепричастных оборотов.
10. Раскрыть скобки!
Негодуя*, не обессилев, не истолковав, не болея, не хотя, не глядя, ненавидев*, не видя, недомогая*, не волнуясь, невзлюбив*, не играя, не веря, не прыгая, недолюбливая*.
Дано правописание НЕ с деепричастиями.
*Деепричастия, которые без НЕ не употребляются или имеют приставку недо- (в значении неполноты).
Зачем мы читаем? Почему это важно? Вот о чём заставляет задуматься текст Вячеслава Алексеевича Пьецуха, поставившего проблему значения чтения в нашей жизни. Начиная свои рассуждения, писатель говорит: «...изящная словесность будет постарше египетских пирамид». Этим самым он обращает внимание на тот факт, что писать и читать люди начали ещё в доисторические времена, а это значить, что потребность в таком роде деятельности изначально заложена в человеке. И потребность эта очень сильна: «...вот уже пять тысяч лет, как человечество не отстает от чтения, хотя у него забот, что называется, полон рот, а он все почитывает на досуге, словно это, казалось бы, зряшное пристрастие злободневно, как «хлеб наш насущный даждь нам днесь». Тут речь идёт о неистребимой духовной тяге отвлечь человека от трудов и забот о своём брюхе. Авторская позиция выражена так: «Исключительно по той причине, что большой писатель представляет собой редкостный феномен, что он есть высший подвид человека разумного, наделенный мыслить и чувствовать, как никто, его сочинения непременно следует прочитать». Как видим, автор считает, что цель чтения – общение с умным человеком, а причина – стремление мудрости набраться. Я проявлю солидарность с автором, ведь многие примеры русской литературы нас убеждают в этом. Вот, например, Татьяна Ларина любила читать, а её сестра Ольга нет. И вот вам результат: Татьяна – «милый идеал», а Ольга «как эта глупая луна, на этом глупом небосклоне». Таким образом, чтение во все времена служило возможностью общаться с мудрейшими людьми, открывать для себя сокровенные истины приблизить нас к идеалу мудрости и духовной глубины.
Объяснение: