(Даю 30б.)
I. Теория
1. Закончите определение:
А) Сравнительный оборот – это ….. член предложения, в предложении он может быть (синтаксическая роль)…..
Б) Уточняющими называются члены предложения, которые ….
В) Обособленное определение может быть выражено….
Г) Приложение подчеркивается ….
II. Практика
1. Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке:
1. с обособленными приложениями
2.с обособленными определениями
3. с обособленными уточняющими членами предложения
4. с обособленными обстоятельствами
Все обособленные члены предложения подчеркните.
Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.
В кино мы пойдём веч..ром в восемь часов
Р..чные прогулки круизы всегда пр..влекают отдыхающих.
В п..лярном небе как в сказк.. вспыхива..т северное с..яние.
Пр..пороше(н/нн)ая снегом тр..пинка вела к заброше(н/нн)ому саду.
Сегодня (не) смотря на карантин мы пров..дем запланир..ва(н/нн)ый учителем урок.
2. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки препинания.
1) Утром, часов в шесть. 2) Служебная морфема, в частности суффикс. 3) Маленькая, лет трех,
3) В каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми? Укажите номер.
А) Вдалеке скрипя могучими стволами шумела корабельная сосновая роща.
Б) Паровоз пыхтя тянул груженые углем вагоны.
В) Ее жизнь как сказка.
Г) Я завороженно смотрел на лениво вздыхающее море.
4) В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? Укажите номер.
А) На другой день, 7 апреля, была назначена итоговая контрольная работа.
Б) На востоке, разгоравшимся костром, вставала заря.
В) Луг пестрел невиданными цветами, трепещущими под порывами ветра.
5) Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
Над головой раскинулось(1) поражающее своей бескрайностью(2) небо (3) охваченное по краям облаками (4) как картина рамой.
6. Из предложения выпишите второстепенные члены, указав их синтаксическую роль:
Разбуженный криками чаек медленно рыбацкий поселок.
7) Выполните полный синтаксический разбор предложения:
Усталые, но довольные собой, они долго обсуждали важное значение сделанного открытия, втайне мечтая о мировой славе.
Объяснение:во-первых рассмотрим, что само означает "благородство";благороднство-склонность к естественным добрым проявлениям внутренней сущности человека, не обусловленным какими-либо законами.Если рассматривать взаимоотношения людей, то благородство - это важный этический компонент.Благородный человек - это человек с высоко развитой нравственностью, человек честный и самоотверженный.Суть такогочеловека - совершить поступок НЕ приносящий ему самому выгоду, но делающий другому хорошо.
Благородными можно назвать тех, которые живут в согласии с другими людьми, но не следует за ними. Благородный тот, кто тверд, настойчив скуп на слова, но при этом человеколюбив. Благородный человек стыдится, когда его слова расходятся с поступками. У благородного человека три моральных принципа, которые очень сложно осуществить, но благородный к этому стремится: Обладая человеколюбием, он не печалится; будучи мудрым, он не сомневается; будучи смелым, он не боится.
Смысл фразы, на мой взгляд, заключается в том, что человека можно сделать счастливым, порадовав совершенно вещами. Ведь в душе каждого из нас заложено чудесное умение радоваться не материальным подаркам, а вниманию близких. Конечно, иногда родные находятся далеко, но при большом желании можно осчастливить, сделав невозможное. Я считаю, что сделать человека счастливым не составляет труда, если мы знаем, что может заставить его улыбнуться.
1 аргумент: например, в приведенном отрывке главный герой осознает, что на праздник лучше порадовать близкого человека, то есть бабушку, пригласив в театр. "Пойдём со мной, бабушка, у меня есть лишний билет!" - произносит герой. Он таким образом проявляет заботу и внимание по отношению к родственнице, жертвуя собственными интересом и желанием пойти на спектакль с Галей Козловой.
Подробнее - на -
Объяснение: