дайте толкование следующих слов, примеры их употребления
в контексте:
антропогенез, мониторинг, некролог, пасквиль, эксперт.
3. отредактируйте предложения, определите тип ошибки (лексическая,
грамматическая, стилистическая).
- исходя из набранного количества , решается вопрос о принятии пре-
тендента на работу.
- конструкторы установили сверхмощный двигатель.
- кара за небрежность в обороне настигла «зенит» уже на четвёртой минуте
первого тайма.
- проверяя глубину посева, агроном обошёл пятый участок.
- неприятно резал слух её голос, доносившийся с веранды.
- прейскурант цен на промышленные товары с года не изменился предоставить мне отпуск согласно личному заявлению
1) слова с безударными гласными, проверяемыми ударением: раствориться (раствор), напряженный (напрячь), представляют (представить), тянулась (тяга), забывает (забыть).
слова с чередующимися гласными в корнях: положить (лаг-лож), поднимаются (поднимать, поднять), скопление, сжимает (сжимать, сжать).
2) Все, кроме: По стеклу иллюминатора бегут бесконечные капельки воды; Он лежит на траве, раскинув руки и смотрит вверх, в небо
3 честно не знаю, извините
4. Влияние природы.
5. Ведущий тип речи скорее описание, чем повествование.
Стиль, конечно, художественный.