В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kozlovadasa52
kozlovadasa52
23.06.2021 23:11 •  Русский язык

Дайте ответ на грамматическое однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею. я перелез через изгородь и пошёл по ней, скользя по еловым иглам. было тихо и темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука. я повернул на длинную липовую аллею. здесь тоже запустение и старость листва шелестела под ногами. направо, в фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая. но вот липы кончились. я мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня. на ней горел крест, отражая заходившее солнце. на миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, знакомого (138 слов)грамматические .1. сделать фонетический разбор слова: солнце (1-й вариант) старая (1-й вариант) 2. разобрать слова по составу: посаженных, растянулись (1-й вариант) заходившее, переливался (2-й вариант)3. из текста диктанта выписать по одному словосочетанию на все виды подчинительной связи.4. выписать из текста по 3 слова: 1-й вариант: прилагательные, указать разряд2-й вариант: причастия, указать время5. сделать синтаксический разбор предложения: однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу.(1-й вариант)два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею. (2-й вариант)6. выписать из диктанта предложения по схеме: 1-й вариант: [ ], и [ ]. 2-й вариант: [ __o и o, |-.-.-.-.| ].​

Показать ответ
Ответ:
nastyaiermakova12
nastyaiermakova12
04.02.2021 15:47
1.Цыганка(подлеж.)  поднялась, потянулась ,подняла руки вверх, сложила их ладонь к ладони и запела (однородн. сказ.) вначале тихо , а потом громче и громче. (однород.- сказуемые (поднялась, потянулась, подняла, сложила, запела; однородные - обстоят. (тихо, громче, громче)
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты,  реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
айжан65
айжан65
31.05.2022 03:39

Основные внешние причины — наличие тесных политических, экономических, культурных контактов между народами-носителями языков. При этом степень интенсивности этих контактов не является определяющим и единственным фактором заимствования. Даже при отсутствии непосредственных контактов страна-лидер может влиять на заимствование другими языками слов из ее языка: ср. американизмы бестселлер, комикс и т. д.

Основная масса заимствованной лексики — это слова, обозначающие заимствованное понятие или вещь. Но бывает и так, что заимствование имеет в языке-реципиенте лексические соответствия такого же значения. В этом случае происходит дифференциация значений или вытеснение одного из слов. Ср.: обслуживание — сервис, ограничивать — лимитировать, виктория (в русском языке XVIII в.) — победа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота