Даны две группы предложений (примеры из национального корпуса языка). первая группа по последнему слою лака рисуют красками, которые готовят из той же смеси, добавляя к ней минеральные пигменты. [д. осокина. лаки – слой за слоем // « и жизнь», 1969] писать чернилами, например, рудаков считал зазорным – только тушью… [надежда мандельштам. воспоминания (1960–1970)] вторая группа посмотрю по поводу примеров на священников – нет, всё что-то не то; поёт и читает резво, громко, как мужик дрова рубит топором. [г.е. распутин. житие опытного странника (1907)] разгребая снег, мы нашли под ним много сухой травы и принялись ее резать ножами. [в.к. арсеньев. в горах сихотэ-алиня (1937)] что объединяет эти две группы? по какому принципу они разделены?
Общее: в первой и второй группе есть словосочетания с творительным падежом:
1) рисуют (чем?) красками, писать (чем?) чернилами, тушью…
2) рубит (чем?) топором, резать (чем?) ножами.
Разница: творительный падеж в первой группе обозначает материал, а во второй группе – орудие труда.