В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fedarmo
fedarmo
21.09.2020 20:42 •  Русский язык

Даны две группы предложений (примеры из национального корпуса языка). первая группа по последнему слою лака рисуют красками, которые готовят из той же смеси, добавляя к ней минеральные пигменты. [д. осокина. лаки – слой за слоем // « и жизнь», 1969] писать чернилами, например, рудаков считал зазорным – только тушью… [надежда мандельштам. воспоминания (1960–1970)] вторая группа посмотрю по поводу примеров на священников – нет, всё что-то не то; поёт и читает резво, громко, как мужик дрова рубит топором. [г.е. распутин. житие опытного странника (1907)] разгребая снег, мы нашли под ним много сухой травы и принялись ее резать ножами. [в.к. арсеньев. в горах сихотэ-алиня (1937)] что объединяет эти две группы? по какому принципу они разделены?

Показать ответ
Ответ:
Ilona004
Ilona004
06.10.2020 22:40

Общее: в первой и второй группе есть словосочетания с творительным падежом:

1) рисуют (чем?) красками, писать (чем?) чернилами, тушью…

2) рубит (чем?) топором, резать (чем?) ножами.

Разница: творительный падеж в первой группе обозначает материал, а во второй группе – орудие труда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота