Данные предложения поделить на 2 группы: с союзами и омонимичными ч/р.
1- Выписать предложения с союзами.
2- Выписать предложения с омонимичными ч/р.
Что(бы) ни г…ворили, а я выполню эту работу.
Мои спутники то(же) осматривали берег, но (в)виду имели совсем другое.
Что сходит с рук в…рам, за(то) в…ришек бьют.
Ружье – вещ… благ…родная, при(том) и укр..шение в комнате приятное.
Все громко заг..ворили, при(чем) старались перекричать друг друга.
При(том) материале прил..гается справка.
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
2.Разбужденная их голосами мать,вышла из дома
3.Иван,бледный и взволнованный,выбежал в коридор
4.Осенняя,реющей влагой,распустила ты пряди волос
5.Я вышел на поляну, освященную солнцем и местами залитую водой,и пошел дальше
6.Ослепленный мраком,старик долго молчал,тревожно прислушиваясь к лесному шуму
7.Уже поздно ночью ,усталого,разбуженного,укладывала меня мать
8.Хрустит снежок морозный,жесткий
9.Осенний день,ясный и чистый,клонился к вечеру