В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Игрик900
Игрик900
26.01.2020 02:16 •  Русский язык

Данные глаголы поставить во 2 лице ед.ч.
Несёт — несёшь, говорит, молчит, стою, кричу, бежит.

Вставьте пропущенные буквы, выдели корень и орфограмму в корне.
Бл..стеть, соб..рать, зам..реть, расст..лить, разж..гать, бл..стать, бл..стеть, зап..реть, прот..реть, заб..рать.

Выполнить морфемный разбор слов (по составу).
Собираешь2
Зеленеет2

Укажите в скобках вид глагола (совершенный, несовершенный), образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего и будущего времени):
Смотреть (несов.в.) – смотрю, смотрел, буду смотреть;

Видеть —

Увидеть —

Увидеться —

Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.
Делать — сделать, читать, держать, завершать, глотать.

6*. Выполнить синтаксический разбор предложения.

В апреле раскрываются почки на деревьях и кустарниках4. (?,?,?,?)

Показать ответ
Ответ:
Дарья122004
Дарья122004
06.07.2022 05:03
Что такое грамматика? это раздел науки о языке,   изучающий   словообразование,   морфологию и синтаксис. если не создавать новые слова при различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится   бессмысленный словесный набор. и только при грамматики этот «словесный набор»   в нашей речи обретает смысловое значение. примеры из текста в.п.астафьева.    так, в   предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». в слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное,   употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при окончания -а. именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении.    играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. в предложении 4 автор использует несколько запятых. так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". они автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была белогрудка.    таким образом, могу сделать вывод, что прав был филолог л. в. успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».
0,0(0 оценок)
Ответ:
секрет93
секрет93
20.10.2021 20:32

Утренний воздух(подлежащее) свеж(сказуемое).

Январский мороз(подлежащее) жгуч(сказуемое).

Лесной соловей(подлежащее) так певуч(сказуемое)!

Блин(подлежащее) на масленице всегда горяч(сказуемое).

До чего ж цветок(подлежащее) пригож(сказуемое), он на солнышко похож(сказуемое).

Щенок(подлежащее) трогательно неуклюж(сказуемое).

Растущий в пустыне кактус(подлежащее) очень колюч(сказуемое).

Объяснение:

Все сказуемые выражены краткими прилагательными!

Подлежащее подчеркивается одной чертой,а сказуемое двумя чертами!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота