Да, виноват «большой» петя! … трое мальчуганов – миша, стёпка и володя – бегали, гоняясь друг за дружкой, на пустыре за . пустырь представлялся лётным полем, а сами они по очереди были то реактивным ту-104, то вертолётом, то другим каким-то воздушным кораблём. явился на «аэродром» скучающий петя и
крикнул: - эх вы, герои! туда вон вам не залезть… «большой» петя кивнул в сторону четырёх столбов, врытых в землю. над землёй – дощатая площадка, а на ней угрожающе гудит большой трансформатор. - ну что? струсили? струсили, да? петя подзадоривал мальчишек до тех пор, пока один из них, миша
степаненко, не отважился залезть наверх. раскладная лестница, по которой поднимаются на трансформаторный пункт электротехники, была на замке. и мише пришлось взбираться на площадку по столбу, что вызвало ещё большее одобрение пети. - это я понимаю! глядите, как надо… когда миша поднялся к
трансформатору, петя, напугавшись, тоже полез туда – оттащить малыша от электропроводов. но было поздно. миша случайно взялся за «шины», по которым шёл электрический ток высокого напряжения. вдруг ослепительная вспышка! крики. гудок «скорой ». бегущая по улице с распростёртыми руками мишина мама и…
спрятавшийся за калиткой петя лагутенок. врачи не отходили от миши много дней и ночей. жизнь мальчику но вот руки… марии михайловне пришлось у новой рубашки сына зашить рукава. огромная, непоправимая беда вошла в дом! выскажите свое мнение исходя из этого текста.
(1) Учительница сказала (что?), что надо украсить и (что?) что каждый должен принести; однородное подчинение придаточных, поэтому между ними не ставится запятая
(3) тире в начале, потому что слова героя является вводным словом, отделяется запятыми; красненький является приложением, отделяется запятыми; после этого запятая, так как прямая речь закончена, начинаются слова автора с тире
(4) горшочек был самый маленький, цветочек самый простенький - простые предложения в составе сложного. бессоюзное ССП; далее (со слов похожий) обобщённое определение
(5) аналогично с 3
(7) сначала идут однородные определения, затем начинается второе простое предложение в составе сложного, последняя запятая отделяет приложение
Привет! Меня зовут(имя). Мне(лет). Я учусь в 5 классе. В моём классе(человек). У меня есть друзья(имена). И лучшая подруга(имя). Я учусь (как учишься).Мои любимые предметы(пиши любимые уроки), У меня есть(братик или сёстрёнка) Я люблю учиться. У меня много друзей. Я добрая,хорошая,красивая,умная. Мои друзья и родные так считают. Я очень их люблю. А моя жизнь прекрасна! Я самая счастливая.
Сегодня со мной случилось удивительное проишествие! Я гуляла и решила зайти в магазин но вдруг услышала шорох в кустах. Я заглянула кусты и увидела там маленького рыжего котёнка. Он был голодный и грязный. Но я взяла его домой. Накормила,отмыла и оставила жить с собой. Назвала его Рыжик. Он хороший котик. Всем моим родным он понравился.