Да написать сообщение по теме:,,Культура речи.Основные орфоэпические нормы современного русско-литературного языка,,.И главное короткое как сможете •́ ‿ •̀
Мы гордимся нашей великой Родиной, её культурой, её лесами и полями, её песнями, её трудолюбивыми и талантливыми людьми. Но у каждого из нас есть своя Малая Родина. Малая родина – то место, где ты родился, – это дом, где ты, заливаясь смехом, делаешь первые шаги, где впервые сказал слово мама, но ещё и человеческие взаимоотношения, уклад жизни и традиции. Это место, где живут наши родители, где мы растем, учимся, играем с друзьями. Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем то место, где ты провел свои детские годы. У каждого человека есть своя родина. У одних – это большой город, у других – маленькая деревенька, но все люди любят её. И куда бы мы ни уехали, нас всегда тянет на родину, к тем местам, где мы выросли. Родина необязательно должна быть большой. Это может быть какой-нибудь уголок нашего города, села. Здесь наша история и каждый человек должен знать историю своего края, его людей. В этом частица нашего счастья. Моей малой родиной является Белгородчина. Я счастлива, что живу именно на белгородской земле.Белгородчина – самый привлекательный и интересный уголок нашей страны, имеющий многовековую историю. О Белгородской области написано много стихов и рассказов. Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. Но всякое дерево имеет корни, питающие его. Корни – это то, чем мы жили вчера, 100, 1000 лет назад. Это наша история, наша культура. Я люблю Белгородскую область за её необъятные поля, величавые горы, леса и просто за то, что я здесь родилась.История Белгородского края разнообразна и самобытна. Народу, жившему на этой земле пришлось пройти через много бед и лишений – пожары, набеги, нашествия, но, тем не менее, Белгородчина славилась и продолжает славиться своими отважными и трудолюбивыми жителями, традициями и обычаями. Особое место в истории нашего края занимают различные ремесла. Умельцы были известны не только в своем городе или губернии, но и за их пределами. Поначалу у жителей Белгородчины ремесло носило домашний характер – каждый сам себе шил одежду и обувь, посуду из глины, изготовлял орудия труда. Но в период раннего средневековья начался выпуск продукции на рынок. Белгородская земля славилась иконописцами. Имена мастеров, за малым исключением, нам неизвестны. Но мы можем смотреть на редкие шедевры, найденные в самых разных yголках нашего края и будто бы переноситься в другое время, чувствовать, как в тебя проникают те чувства, которые автор вложил в свою работу. Белгородчина издревле была известна своими гончарами. Центром гончарного производства являлся Борисовский район, где по сей день проживают талантливые умельцы, и существует довольно крупный завод по производству глиняных и керамических изделий. Казалось бы, это ремесло довольно простое, но это лишь первое впечатление. Познакомившись с гончарным делом ближе, я поняла, что это очень тонкая и кропотливая работа, которая состоит из многих этапов и требует внимания и терпения. В умелых руках мастера бесформенный кусок глины становится настоящим произведением искусства. Изделия мастера становились известными по всей губернии и с большим успехом продавались на ярмарках. На Белгородчине было развито и кузнечное дело. Кузнец в былинах, сказках и преданиях является олицетворением добра, силы и мужества. Богатые месторождения руды позволяли стремительно развиваться данному мастерству. Белгородские кузнецы снабжали землепашцев косами и серпами, воинов – оружием, создавали такие необходимые для хозяйства вещи как ключи, ножи, иглы, рыболовные крючки, замки и многое другое. Также изготовлялись различные украшения и амулеты. Помимо вышеперечисленных ремесел на Белгородчине были развиты ткачество, плетение из лозы и бесконечное множество других разнообразных техник и умений. И сам факт того, что эти ремесла и мастера до сих пор не забыты, является ценным культурным достижением.Это значит, что белгородцы не забывают традиции своих предков, уважают и возрождают их. значит, что интерес к культуре своего народа не пропадает, а наоборот возрастает. Каждый год устраиваются выставки-продажи ремесленных изделий, которые пользуются популярностью у населения. Все это – ещё один большой шаг на пути к сохранению культурного наследия.Я считаю, что нужно создавать уголки народной культуры в школах, потому что за теми, кто сейчас ещё только учится в школе, будет стоять задача сохранения и создания традиций нашей родины, нашей культуры. Более того, стоит проводить встречи с носителями информации о народной культуре – жителями сел, деревень. Ведь ни о чем нельзя узнать лучше, чем из первых рук.
Безударная гласная в падежных окончаниях:
о Смоленске → м.р., 2 скл., предложный падеж → о столе́ (2 скл.)
в летописи → ж.р., 3 скл., предложный падеж → в степи́ (3 скл.)
Безударная гласная в корне слова:
контроли́ровавший → безударные гласные О в корне слова КОНТРОЛ → словарное слово (контроли́ровавший); контро́ль (контроли́ровавший)
(в) верхо́вьях → безударная гласная Е в корне слова ВЕРХ → проверочное слсово: верх
большо́м → безударная гласная О в корне слова БОЛЬШ → бо́льше
Безударная гласная в приставке:
отно́сится → приставка ОТ-