Д.З. Запишите словосочетания, укажите часть речи. В течении… ручья, (в)виду непогоды, ехать (на)встречу, виднелось (в)верху, (от)того берега до этого, они так(же) подошли.
(Не) смотря в глаза; (в)следстви(и,е) по делу; иметь (в)виду;при (том) документе; она проснулась от(того), что раздался крик; что(бы) пойти в магазин.
Он видел всё то(же); хочется, что(бы) всё получилось; они так(же)пришли; она была в(роде) горы ; (в) продолжени(е,и) занятий; (в) течени(е,и) урока.
1. Трудовая жизнь не сгорбила (не с глаголом), а даже выпрями-
ла мою мать, научила встречать невзгоды (слово без не не употребляется) спокойно,
никого и ничего (в отрицательных местоимениях приставка ни пишется в безударном положении) не бояться (не с глаголом), ни от кого (в отрицательных местоимениях ни пишется в безударном положении и раздельно, если между ни и местоимением есть предлог) не зави-
сеть (не с глаголом) и верить в свои руки. 2. Мой товарищ ни в чём (между ни и местоимением есть предлог) никому (ни в безударном положении) не отказывал (не с глаголом молодёжи, у него
не было (не с глаголом) ни минуты свободного времени. 3. Сосед наш
был человек немногословный (= молчаливый), и никто (ни в безударном положении) не знал (не с глаголом) , что он совершил подвиг.
Молодёжи - сущ. Н.ф. молодёжь.
Собирательное, неодушевлённое, нарицательное, жен. род, 3 скл.;
в Д.п., ед. числе (формы мн. числа не имеет).
Дополнение.
Времени - сущ.. Н.ф. - время.
Абстрактное, неодушевлённое, нарицательное, ср. род, разносклоняемое; в Р.п., ед. числе (формы мн. числа не имеет).
Дополнение.
Объяснение:
Скорее всего если что-то или кто-то сумеет остановить время вокруг,то зрение ему будет как то не особо нужно.Но для наблюдателя оказавшегося в такой вот ловушке все вкруг будет темным.Тк отражения происходить не будет т.к фотоны замрут на месте а колбочки и палочки не смогут анализировать не движущиеся фотоны.Ну дмуаю будет еще по более необъяснимой пое..ни тк с временем то все как раз очень сложно его как бы нет.А то, что мы принимаем за время есть ничто иное как возможность анализировать и сопоставлять изменение которые приходят от наших рецепторов в головной мозг.