Цопро сражении
1941 года. Тула оказала яростное сопротивление при
малом количестве защитников. Героически выстоял
при многочисленных вражеских атаках и оккупации
вался памятный обелиск с текстом наградного Указа
и изображением «Золотой Звезды».
По материалам сайта «Награды России» http://ordenrf.ru/geroi-
rossii/goroda-geroi.php
1. Заполните таблицу. Под каждым словом запишите номер соответствующего ему слова из списка (по
за соответствие):
1. База
2. Бросок 3. Кольцо 4. Оккупация 5. Окружение 6. Текст
ВОЛГА
ЛЕНИНГРАД
ОБЕЛИСК
ОДЕССА
| СЕВАСТОПОЛЬ СМОЛЕНСК
2. Заполните таблицу (по за правильное заполнение. Слова должны быть написаны без ошибок):
2.1. Во сколько раз силы противника превосходили советские
войска, оборонявшие украинский город на Черном море?
2.2. Какому городу было присвоено звание города-героя в пред-
последнюю очередь?
|2.3. Название медали, которая присваивается городу-герою.
2.4. Сколько городов было упомянуто в майском приказе?
3. Определите слово по описанию ( ):
— лица, стоящие во главе войск (12 букв).
Відповідь:
Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок.
[ ,→КАКАЯ? (где ), ]. придаточное определительное
Никто не мог вспомнить, чей желтый зонт весь вечер простоял в углу.
[ ],→О ЧЁМ? (чей ). придаточное изъяснительное
И она все звала и плакала, пока окно наконец не открылось.
[ ],→ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ? (пока ). придаточное времени
Для того чтобы вовремя попасть в село, мы должны были перебраться через широкую реку.
(Для того чтобы ),ЗАЧЕМ?← [ ]. придаточное цели
Стрелки поймали столько рыбы, что не могли вытащить сеть.
[ ],→СКОЛЬКО? (что ). придаточное меры и степени
Пускай ещё холодно в лесу, уже цветут первые подснежники.
(Пускай ),НЕСМОТРЯ НА ЧТО? [ ]. придаточное уступки
Пояснення:
Сочинение "Когда моя мама училась в школе"
Когда моя мама училась в школе, было совсем другое время. Не было телефонов и инернета. Были только учебники и тетради. Дети ходили в библиотеку, занимались самостоятельно,писали доклады "от руки".Трудно представить такое в современном мире!
Моей маме очень нравилось учиться. Она была отличницей в классе. У них была строгая, но добрая учительница. Каждый ученик носил школьную форму - коричневое платье и фартук. В обычные дни носили черный фартук, а в праздничные - белый. У мамы он до сих пор сохранился.
Уроки были такие же, как сейчас у нас. Физика, математика, русский язык, литература, музыка, физкультура.. Но мама больше всего любила химию. Смешивать одни вещества с другими, ставить эксперименты, вычислять формулы. Мне ближе русский и английский язык.
А сколько фотографий осталось и приятных воспоминаний! Вместе со своим классом моя мама ходила в походы с палатками, также они устраивали "Новогодние огоньки", пели песни, танцевали.
Моя мама так радостно рассказывала о школе, что захотелось попасть в это время.