Что я умею?
1. Прочитай стихотворение "Береза“Ирины Токмаковой. Слева приве
дены изобразительно-выразительные средства. Подчеркни в стихотворени
названные средства Справа, напротив каждого из них, напиши, како и обран
се создают
Береза
Если б дали бepeace расчесіну.
Изменила б березка прическу:
Cetoco переносно
ни, лоционално
осменное слово
Синение
Слово е переносно начини и
Croso o rереносно начелни и
Эмоционально осрашенное
елое
В речку, как в зернсиско. Глядя.
Расчесала бы кудрявые пряде
И ногило б у нее в привычку
2) 3 В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья.
3) 1. Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо освещенный, затемненный лампочками коридор.
4) 3. Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек.
5) 2. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту.
6) 2.Большой ученый, он занимался всеми отраслями географической науки, изучал флору и фауну.
7) 3. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо.
8) 3. Через минуту платформа задрожала и, пыхая сбиваемым от мороза паром, прокатился паровоз. Мир наступил, землю согревая, унося артиллерийский дым.
9) 4. Хорь присел на скамейку и, преспокойно поглаживая свою курчавую бороду, вступил со мной в разговор.