Внутренний мир человека – это духовная жизнь, в которой формируются представления и образы. От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении.
Таким образом, внутренний мир – это наше подсознание, то, что делает нас особенными; это наши чувства и эмоции, наше видение окружающего мира.
Человек — не только микрочастица Космоса, но и огромный, очень сложный и во многом еще загадочный мир. Внутренний или духовный мир человека — это тоже безграничный космос самых разнообразных ощущений и чувств, эмоций и настроений, замыслов и идей, понятий и образов, фантазий и идеалов, ценностей и теорий.
Нет ничего нежнее и ранимее, чем душа человека. И велика заслуга писателей, эту душу постигших каждому из нас заглянуть в свой внутренний мир, понять самого себя.
Отражением внутреннего мира поэта являются его стихи. Например, читая поэтические творения М. Ю. Лермонтова, такие как "Парус", "Утёс", "И скучно и грустно...", "На севередиком...", мы понимаем, что внутренний мир автора этих строк наполнен одиночеством, тоской, неудовлетворённостью собой.
Таким образом, внутренний мир каждого человека - это тайна, и чтобы постичь ее, надо приглядеться к тому, что и как он делает, попытаться почувствовать то, что чувствует он.
К примеру «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим» Чарльза Диккенса.
Стирфорт, который казался Дэвиду некогда идеалом юноши — смелым, прекрасным, веселым, талантливым, «со звучным голосом, красивым лицом, любезными манерами и вьющимися волосами» , «стройный, одетый со вкусом» , «с благородной осанкой, элегантный и самоуверенный» , «многообещающий ангелочек» , «затмевающий всех, как солнце затмевает звезды» , -тот же самый Стирфорт оказался бессердечным, расчетливым эгоистом. Здесь зло сокрыто в человеке, обаятельном не только внешне, но и внутренне. На примере Стирфорта, Диккенс показывает, что видимость очень часто обманчива и внешний портрет человека не всегда соответствует его внутреннему миру.
Или вот романы Достоевского.. .Многие персонажи его прозы обладают внешней красотой. Этот принцип распространяется не только на героев, следующих путем добра,
но и на героев, сбившихся дороги. Убийца Раскольников «был замечательно хорош собою» . Отталкивающе красив растлитель
Свидригайлов, обладатель «странного лица» , похожего на маску.
А "Облако в штанах" Маяковского: За внешней грубостью лирического героя скрывается ранимое и нежное сердце.
Не менее убедительным примером, иллюстрирующим данную проблему, является стихотворение Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка». Автор описывает обычную маленькую девочку, чья внешность довольно непривлекательна: «рот длинен, зубки кривы, черты лица остры и некрасивы». Но приковывает взгляд к ней совсем не внешняя невзрачность, а искренняя чувства и эмоции: «чужая радость так же, как своя, томит её и вон из сердца рвётся, и девочка ликует и смеётся, охваченная счастьем бытия». Ей неведомы зависть, ненависть, злость. Заболоцкий уверен, что «младенческая грация души ей выстоять против жестокого мира, где ценится лишь яркая наружность. Таким образом, внешний облик человека не всегда соответствует внутреннему содержанию. И каждый должен решить для себя сам, что ему важнее – красивая оболочка и пустота внутри или же неказистая наружность и духовная чистота.
Внутренний мир человека - мир мыслей, мир чувств.
Внутренний мир человека – это духовная жизнь, в которой формируются представления и образы. От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении.
Таким образом, внутренний мир – это наше подсознание, то, что делает нас особенными; это наши чувства и эмоции, наше видение окружающего мира.
Человек — не только микрочастица Космоса, но и огромный, очень сложный и во многом еще загадочный мир. Внутренний или духовный мир человека — это тоже безграничный космос самых разнообразных ощущений и чувств, эмоций и настроений, замыслов и идей, понятий и образов, фантазий и идеалов, ценностей и теорий.
Нет ничего нежнее и ранимее, чем душа человека. И велика заслуга писателей, эту душу постигших каждому из нас заглянуть в свой внутренний мир, понять самого себя.
Отражением внутреннего мира поэта являются его стихи. Например, читая поэтические творения М. Ю. Лермонтова, такие как "Парус", "Утёс", "И скучно и грустно...", "На севередиком...", мы понимаем, что внутренний мир автора этих строк наполнен одиночеством, тоской, неудовлетворённостью собой.
Таким образом, внутренний мир каждого человека - это тайна, и чтобы постичь ее, надо приглядеться к тому, что и как он делает, попытаться почувствовать то, что чувствует он.
К примеру «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим» Чарльза Диккенса.
Стирфорт, который казался Дэвиду некогда идеалом юноши — смелым, прекрасным, веселым, талантливым, «со звучным голосом, красивым лицом, любезными манерами и вьющимися волосами» , «стройный, одетый со вкусом» , «с благородной осанкой, элегантный и самоуверенный» , «многообещающий ангелочек» , «затмевающий всех, как солнце затмевает звезды» , -тот же самый Стирфорт оказался бессердечным, расчетливым эгоистом. Здесь зло сокрыто в человеке, обаятельном не только внешне, но и внутренне. На примере Стирфорта, Диккенс показывает, что видимость очень часто обманчива и внешний портрет человека не всегда соответствует его внутреннему миру.
Или вот романы Достоевского.. .Многие персонажи его прозы обладают внешней красотой. Этот принцип распространяется не только на героев, следующих путем добра,
но и на героев, сбившихся дороги. Убийца Раскольников «был замечательно хорош собою» . Отталкивающе красив растлитель
Свидригайлов, обладатель «странного лица» , похожего на маску.
А "Облако в штанах" Маяковского: За внешней грубостью лирического героя скрывается ранимое и нежное сердце.
Не менее убедительным примером, иллюстрирующим данную проблему, является стихотворение Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка». Автор описывает обычную маленькую девочку, чья внешность довольно непривлекательна: «рот длинен, зубки кривы, черты лица остры и некрасивы». Но приковывает взгляд к ней совсем не внешняя невзрачность, а искренняя чувства и эмоции: «чужая радость так же, как своя, томит её и вон из сердца рвётся, и девочка ликует и смеётся, охваченная счастьем бытия». Ей неведомы зависть, ненависть, злость. Заболоцкий уверен, что «младенческая грация души ей выстоять против жестокого мира, где ценится лишь яркая наружность. Таким образом, внешний облик человека не всегда соответствует внутреннему содержанию. И каждый должен решить для себя сам, что ему важнее – красивая оболочка и пустота внутри или же неказистая наружность и духовная чистота.