Что предстовляет мишка собой этот текст опписание или повевствование?Одинаково ли подходят для этого текста формы глаголов, записанные в скобких? Выберети из них такие, которыепозволяют более точно передать последовотельнось событей, описанных в рассказе, и запиши его
Трущоба, восхищённый, медвежонок, скачок, врачом, бойцом, саранчой, тучей, камышом, общ???, платежом, фаршем, калачом, мячом, поклажей, борщом, шёпот, тяжёлый, голышом, одеяльцем, щёлочка, жонглёр, шокировать, шероховатый, желоб, чащоба, чечётка, прожёванный, щеголь, расчёска, шомпол, чёткий, кожей, страницей, сторожем, плечом, рощей, плачем, рощей, плачем, палачом, товарищем, гаражом, певуче, девчонка, чёрный.
Крыжовник, ежовый, испеченный, шепот, дешевый, жесткий, разоруженный, свинцовый, перцовый, межой, течей, лапшой, смешон, окружен, крюшон, Боржоми, шовинизм.
Объяснение:
[Может быть, он вчера ещё приехал], а [я уже спал].
[- =], а [- =].
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложносочинённое
Основа 1-го простого предложения:
он - подлежащее, выраженное местоимением ___
приехал - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
вчера - обстоятельство, выраженное наречием
_. _.
ещё - обстоятельство, выраженное наречием
_. _.
может быть - вводное слово, не является членом предложения
Основа 2-го простого предложения:
я - подлежащее, выраженное местоимением ___
спал - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
уже - обстоятельство, выраженное наречием
_. _.