1,В то же время считал, что надо стремиться получить пять благородных качеств: дерзание, труд, глубокие размышления, сознательное ограничение себя в чем-либо и доброта
2, Абай негативно отзывался о невежественных муллах, не повести народ к знаниям, грамотности и культуре. Он призывал молодежь отказаться от пяти пороков: склоки, лжи, бахвальства, лени и бесцельного времяпрепровождения
Это - потребность человека в познании окружающего мира. Как говорил, Абай: потребность души – стремление все видеть, все знать, всему научиться. Абай обращает внимание на отличительной особенности человеческого познания. Он старается теоретически обосновать необходимость изучения науки, познания законов мира и просвещения.
1,В то же время считал, что надо стремиться получить пять благородных качеств: дерзание, труд, глубокие размышления, сознательное ограничение себя в чем-либо и доброта
2, Абай негативно отзывался о невежественных муллах, не повести народ к знаниям, грамотности и культуре. Он призывал молодежь отказаться от пяти пороков: склоки, лжи, бахвальства, лени и бесцельного времяпрепровождения
Это - потребность человека в познании окружающего мира. Как говорил, Абай: потребность души – стремление все видеть, все знать, всему научиться. Абай обращает внимание на отличительной особенности человеческого познания. Он старается теоретически обосновать необходимость изучения науки, познания законов мира и просвещения.