Сегодня мы в школе изучали буквы П и Б.Я подошёл к маме и чуть не плача говорю ей: Мам у меня не получается писать буквы П и Б.Мама сказала мне, что мне нужно сходить в магазин за этими буквами.Я набегу одел куртку и мигом умчался в магазин.Прибежал я в магазин и вспоминаю как называются эти буквы.Вспомнив буквы я говорю продовцу: Дайте мне буквы П и Б.Продавец переспросил меня.И спросил: Что?Я сказал дайте мне буквы П и Б.Продавец сказал что буквы не продаются в магазинах.Тогда я сказал что моя мама сказала купить их в магазине, но продавцы со смехом сказали мне что она просто пошутила.И придя домой мама сказала мне: Что буквы продает букварь!Итеперь ребята много лет и я со смехом вспоминаю эту историю!
Наречий глагольного образования в русском языке не так уж много. А те что есть происходят, как правило, от деепричастий которые, переходя в наречия, теряют видо-временные и залоговые значения. Эти наречия делятся на три группы: 1. Наречия с суффиксом -а (-я) : нехотя, лежа, сидя, не шутя; молча, загодя, немедля, походя, отродясь (в некоторых случаях от деепричастий их отличает место ударения: не хотя - нехотя, молча - молча) . 2. Наречия с суффиксом -учи (-ючи) : играючи, припеваючи, умеючи, крадучись. 3. Наречия с суффиксом -мя (недостаточно ясные по образованию) в сочетании с однокоренными глаголами: ревмя ревет, кишмя кишит, ливмя льет, стоймя стоит; наречие плашмя (в сочетании с глаголами упасть, лечь) . Такие наречия используются только для усиления значения глаголов: Слезы лились ливмя на застилавшую его салфетку (Т.) . Наречия из личных форм глагола и инфинитива почти не образуются. Исключение составляют наречия почти (форма повелительного наклонения глагола почесть) и чуть (утраченная неопределенная форма глагола чути - знать) . Как видите, легко сделать вывод, что от глагола "извиняться" наречия в чистом виде образовать нельзя. Можно только использовать обороты типа "извиняющимся тоном, голосом, видом и т. п. "