Знание нескольких языков, кроме своей родной, необходимо. I биьше считаю чем человек знает языков, тем бльше в нее возможностей. Некоторые люди изучают языки том, что им нужно это для работы, другие путешествуют за рубежом. все, кто знают много иностранных языков, могут разговаривать с людьми из других стран, читать произведения зарубежных авторов, делает шире кругозор. в наши дни иностранные языки играют большую роль: мы живем в такое время, когда все развиваются связи с различными странами и народами. Независимо от ширетого, какую профессию мы выберем после закинчения школы, на которой длянци будем работать, знание иностранного языка, как минимум однicи, может быть просто необходи НИМ Из всех мировых языков я выделяю английский. Она стала важнейшим языком мира, языком политических, научных i торговых отношений. Это язык компьютер- них технологий. Многие научной лnературы написано на английском языке. Кожно. м квалифицированному специалисту нужно знать этот язык Изучение иностранных языков дело. Это длительный процесс, который вимаraе много времени i усилий Но я хочу сказать еще и о другом. Надо знать язык той среды, в котором ты живешь? Нужна россиянину украинский язык, если он живет в Украине (и вовсе не потому, что украинский язык государственный), Украинской и россиянину, живущих, скажем, в Узбекистане, Латвии или Молдове. узбекская, латышский или мл давська? Я считаю безусловно, обязательно. Это и уважение к народу, рядом с которым живешь, и просто житева необходимость речь шкава. Знание нескольких языков лучше понять себя и авколишний мир
Летает над лесом (2 скл., твор.п.), сидит под деревом (2 скл., твор.п.), любуется облаком (2 скл., твор.п.), разговаривает с соседом (2 скл., твор.п.), смотрит по телевизору (2 скл., дат.п.), угощает чаем (2 скл., твор.п.), думает о празднике (2 скл., предл.п.), мечтать о подарке (2 скл., предл.п.), выглядывает из-за шкафа (2ск., род.п.), идти с ведром (2 скл., твор.п.), ищет в рюкзаке (2 скл., предл.п.).
Объяснение:
Ко 2 склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и слова среднего рода с окончаниями -о, -е.
Имена существительные, отвечающие на вопросы кем? чем? относятся к творительному падежу на вопросы кому? чему? - к дательному, на вопросы кого? чего? - к родительному, на вопросы о ком? о чём? - к предложному.
Летает над лесом (2 скл., твор.п.), сидит под деревом (2 скл., твор.п.), любуется облаком (2 скл., твор.п.), разговаривает с соседом (2 скл., твор.п.), смотрит по телевизору (2 скл., дат.п.), угощает чаем (2 скл., твор.п.), думает о празднике (2 скл., предл.п.), мечтать о подарке (2 скл., предл.п.), выглядывает из-за шкафа (2ск., род.п.), идти с ведром (2 скл., твор.п.), ищет в рюкзаке (2 скл., предл.п.).
Объяснение:
Ко 2 склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и слова среднего рода с окончаниями -о, -е.
Имена существительные, отвечающие на вопросы кем? чем? относятся к творительному падежу на вопросы кому? чему? - к дательному, на вопросы кого? чего? - к родительному, на вопросы о ком? о чём? - к предложному.