При правильно воспитании общение с живой природой дает человеку возможность ознакомиться с ее законами, осознать, что в природе все гармонично, что человек, оже часть природы. А не властелин, не хозяин, а такая же часть, как и неживая, растительная и животная. Но человек как разумная часть Природы еще не понял своей сути и законов Природы. Главный закон природы, закон равновесия. Ровные (взаимообусловленные) колебания между плюсом и минусом, теплом и холодом, вдохом и выдохом, получением - отдачей и т.д., позволяют всем нам развиваться и жить. А человек не зная и не желая понять этого, хочет только получать, ничего не отдавая взамен. Эгоизм человека и человечества и привел в настоящее время ко всем существующим катаклизмам, кризисам. Не знание законов Природы не исключает наказаний. Надо научиться жить согласно законам природы в интегральном обществе. Этому учит интегральное образование.
Главный закон природы, закон равновесия. Ровные (взаимообусловленные) колебания между плюсом и минусом, теплом и холодом, вдохом и выдохом, получением - отдачей и т.д., позволяют всем нам развиваться и жить. А человек не зная и не желая понять этого, хочет только получать, ничего не отдавая взамен. Эгоизм человека и человечества и привел в настоящее время ко всем существующим катаклизмам, кризисам. Не знание законов Природы не исключает наказаний. Надо научиться жить согласно законам природы в интегральном обществе. Этому учит интегральное образование.