В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Чтение задание 1 прочитайте текст и выполните задания. задания. прочитайте текст и выполните задания 26 Да, это была головокружительная гонка! Восьмой километр проходил через труднейший участок дистанции. Здесь требовались не только скорость и сила, но и искусное владение техникой горнолыжного хода, умение стремительно брать подъем, миновать препятствия, резко ломая лыжню. Здесь Наташа чувствовала себя хозяйкой. Там, где Алиса сбавляла ход, она шла на полной скорости. На подъемах, которые Бабуриной приходилось брать максимальным усилием, уральская гонщица вымахивала своим неизменным широким шагом. Она уже почти поравнялась с соперницей. Но последние полтора километра гонки проходили по равнине. Этот этап был весьма благоприятным для чемпионки. Алиса Бабурина недаром славилась своим ходом по ровной местности. На стадионе уже увидели показавшихся вдали гонщиц. Наташа шла вплотную за Бабуриной. Алиса не уступала. Она отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок палкой. Наташа неумолимо шла за ней по пятам своей упрямой, легкой, широкой поступью. Я хорошо их видел обеих в бинокль. Мне хотелось крикнуть навстречу:«Ну, Наташенька, родная, покажите сейчас свой характер! Даром, что ли, вас Степан гонял! Ну, милая!..» Я не имел права обнародовать свои симпатии. Я обязан был оставаться беспристрастным. Я рассказывал в микрофон, а голос мой, как неотступное эхо, возвращался ко мне со всех сторон из репродукторов: – Бабурина начинает свой обычный бурный заключительный спурт. Она делает рывок, который не раз приносил ей победу. Но молодая зимогорская лыжница не отстает. Феноменальная выносливость и отличная техника! Я хорошо видел в бинокль, что Наташа идет уже буквально на плечах у чемпионки. Я видел по движению ее губ, что она требует дать ей дорогу: – Лыжню!.. Но Алиса не уступала. Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро. Она не позволяла настичь ее совсем, как говорится, сесть на лыжи. Тогда надо было бы сворачивать, уступать, иначе это расценивалось бы как грубое нарушение правил и спортивной этики. Нет, она сохраняла разрыв, заставляла Наташу, если той угодно, обойти ее по целине и все время держала соперницу на некотором расстоянии за собой. Сделав свой внезапный, как всегда, излюбленный рывок, столько раз приносивший ей решающую победу, Алиса и на этот раз была уверена, что не ожидавшая этого тактического броска соперница окажется сразу далеко позади. А пока она будет пытаться сама повторить такой же резкий настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша. 1. Составьте цитатный план к тексту из четырех пунктов русс яз СОЧ 8 КЛАСС

Показать ответ
Ответ:
RIP12548
RIP12548
01.03.2020 04:28

Конечно, всем известно, что человеку более приятно получить сделанный своими руками подарок от близкого человека, чем купленный в магазине подарок.

Во-первых, человек, который делает своими руками подарок вкладывает свою душу, старается для того, чтобы получивший подарок оценил его труд. Конечно, очень здорово получить такой подарок.

Во-вторых, одариваемому будет интересно получить такой подарок, потому что он никогда не видел подобного, ведь сделавший подарок человек использует свою фантазию и свои собственные идеи. Такой вещи уж точно ни у кого не будет

В-третьих, тот, кому дарят, понимает, что его праздник важен для человека, делавший подарок.

Дарить подарки, сделанные собственными руками намного лучше, интересней и необычней!

0,0(0 оценок)
Ответ:
sazonov30021
sazonov30021
23.11.2020 04:18
 я - зык, 2 слога, второй - ударный
 я - [ и] - глас., безударный
 [й`] -  согл., звон., непарн., мяг. непарн.
 з - [з] - согл., звон., парн., тверд., парн.
 ы -[ ы] - глас., ударный
 к -[ к ]- согл., тверд., парн.,  глух., парн
 
 4 буквы, 5 звуков
 Ан тен на, 3 слога, второй ударн.
 а- [а] - глас., безуд
 н - [ н`[ - согл., звон., непарн., сонорн., тверд., парн
 т -[ т] - согл., тверд., парн., глух., парн
 е -[ э ]- глас., ударн.
 нн -[ н ]- согл., тверд., парн., звон., непарн., сонорн., долгий
 а - [а ]- глас., безударн.
 
 6 звуков, 7 букв.
 фут- бол, 2 слога, второй - ударный
 ф -[ ф] -  согл., тв., парн., глух., парн.
 у - [у] - глас., безуд.
 т - [д ]- согл., тв., парн., звон., парн.
 б - -[ б] - согл., тв., парн., звон., парн.
 о - [о] - глас., удар.
 л - [ л   ] согл., звон., непарн.,  сонорн., тверд., парн.

 6 букв , 6 звуков
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота