В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shovkoplyas123456
shovkoplyas123456
27.12.2021 02:45 •  Русский язык

ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО Задание 1. Изучите информацию несплошного текста. Создайте
связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию
несплошного текста.
Задание2.Составьте 2 вопроса высокого порядка по прочитанному тексту.(объясните, почему...?почему вы думаете/считаете...?в чем различие...?что,если..?.​


ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО Задание 1. Изучите информацию несплошного текста. Создайтесвязный сплошной текст, оп

Показать ответ
Ответ:
1Sinon12
1Sinon12
30.05.2022 01:40

1. Определите тип текста: повествование.

2. Приведите 2 доказательства типа текста.

А) Текст имеет сюжет.

Б) Перечисляется последовательность событий в определенный отрезок времени.

3. Определите стиль речи: публицистический.

4. Приведите 2 доказательства стиля.

А) Текст имеет эмоциональную окраску и отражает субективное мнение автора.

Б) Использованы различные выразительные средства языка.

5. Определите жанр текста: эссе.

6. Запишите примеры эмоционально экспрессивных слов: трагической, катастрофы, ужас, неустанной, героического, мучительно, обреченные, сумасшествия, страдания, гибнущих.

Какова их роль в тексте?

Экспрессивно окрашенные слова призваны передать эмоциональное срстояние пассажиров Титаника, раскрыть трагизм происходящего и величие человеческого духа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя272724555257224
Настя272724555257224
07.07.2021 12:16

у 2 не 50 47

Объяснение:

Однажды со мной произошла невероятно смешная история. Мы всей семьёй приехали в деревню на лето. Я и мой папа собрались на рыбалку. Далеко идти не пришлось, ведь речка была прямо за огородом.

Я не первый раз была на рыбалке, поэтому примерно знала, что и как происходит отцу распутывать леску, я услышала странный шелест в кустах. На другом берегу был хвойный лес, поэтому мы сделали вывод, что это могла быть белка. Я и папа поочерёдно закинули удочки и меньше чем через минуту каждый из нас вытащил по среднему окуню, что водились тут в изобилии. Река была настолько чистой прозрачной, а солнце ярким, что их сияющую чешую и красные плавники можно было легко разглядеть, склонившись над хрустальной водой.

Мы положили свой улов в заранее подготовленную сетку и решили перекусить. Мама дала нам бутерброды в дорогу, чтобы мы не остались голодными. Но в сумке, где они лежали раньше, их уже не было. "Странно, я точно помню, что положил их на дно рюкзака", разочаровано и в то же время удивленно сказал папа. В кустах снова что-то зашелестело, и мы тут же повернули головы в сторону все не утихающего шума.

Отец встал и полез в кусты, а вышел уже держа за шкирку нашего рыжего кота Василия, в зубах которого был один из пойманных нами окуней. Обглоданные кости второго, после тщательного осмотра кустов, были обнаружены рядом остатками хлеба от бутербродов. Ну а кот едва держался на лапах и больше походил на рыжего Колобка.

С этого дня у него появилась ещё одна кличка Обжора. Конечно, ведь столько съесть может не каждый кот!

Вариант №2

На летних каникулах мы с братом отдыхали за городом, мама с папой сняли дачу в деревне. Мы уже не первый год снимаем эту дачу, поэтому у нас там есть друзья, тоже дачники. Мы с ними гуляем, а когда растут грибы, ходим вместе за грибами в лес.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота