В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Чтене Прочитай текст и выполни задання Когда встречаются два давно не видевших друг друга приятеля, они нередко бросают фразу: «Ой,
сколько воды утекло!». О какой воде идет речь? Оказывается, в древности время измеряли с воды.
Если в сосуд с краником (например, в самовар) налить воды, и приоткрыть краник, то вода по капельке вся
и вытечет. Предположим затраченное на это время — один час. При наполнении сосуда водой вновь, в таком
же количестве, как и в первом случае, она вытечет за тот же самый период времени, то есть за один час.
Значит, таким сосудом можно пользоваться, как часами. Только не забывать при этом наполнять его всякий
раз.
В древнем Вавилоне таким образом научились измерять время. Это произошло свъппе двух с
половиной тысяч лет назад ответственные за это мероприятие люди, с восходом солища, наполняли
'C
заветный сосуд водой. Как только он становился пустым, люди -вещатели громкими выкриками уведомляли
об этом горожан, в натолнили сосуд вновь. Процедура такого рода имела место быть шесть раз в день.
Такой показ времени был неудобен, затратен, но зато водяные часы не зависели от погоды и времени суток.
1.Основная мысль текста
А) о времени
В) о измерении времени водой
C) опамятниках архитектуры
D) о строительстве
2.Докажите, что текст является рассказом
1)
2)
3. Выпишите из текста предложения «как в древности измеряли время водой»?
4.Письмо Напишите текст-повествование на тему «Водяные часы» (4-6 предложении). Используйте і
письке слова- числительные, обозначающие счет, время, количество​

Показать ответ
Ответ:
Zelka20199
Zelka20199
27.03.2023 08:01
Разбор на уровень 1-4 класс

тощий
1. имя прилагательное
2. нач. форма - тощий
3. пост. призн.  - качественное
4. непост. призн. - положит. степень сравнения (если такого нет в курсе 1-4 класс, то убрать), полная форма, м.р., ед.ч., И.п.
5. определение

постоянное
1. имя прилагательное
2. нач. форма - постоянный
3. пост. призн. - качественное
4. непост. призн. - положит. степень сравн., полная форма, ср.р., ед.ч., В.п.
5. определение

огненно-рыжий
1. имя прилагательное
2. нач. форма - огненно-рыжий
3. пост. призн. - качественное
4. непост. призн. - положит. степ. сравн., полная форма, м.р., ед.ч., И.п.
5. определение

белыми
1. имя прилагательное
2. нач. форма - белый
3. пост. призн. - качественное
4. непост. призн. - положит. степ. сравн., полная форма, мн.ч. Т.п.
5. определение
0,0(0 оценок)
Ответ:
krisdenya2005
krisdenya2005
23.01.2020 05:53
Широкая и глубокая                      ширь
под мостом текла река.                 мост, течь, рЕчка
река (подл., сущ) текла (сказ., гл)
Под корягой под мостом               кОрчится?
жил в реке усатый сом.                жи-ши, рЕчка,
сом (подл.,сущ) жил (сказ., гл.)
Он лежал на дне часами,             лЁжа, час
шевелил во сне усами                 шевЕлит (первая не проверяется)
он (подл., мест.) лежал (сказ, гл.), шевелил (сказ.,гл)
А на берегу реки                         бЕрег, рЕчка
жили-были рыбаки.                      жи-ши, рыбАк 
рыбаки (подл.,сущ.), жили-были (сказ., гл)
В дождь и в солнечные дни        дожДи, соЛнце (сл.слово)
сети ставили они.
они (подл., мест.) ставили (сказ., гл.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота