.Темнота ра(н,нн)его зимнего утра скрывала и площадку на берегу и полотня(н,нн)ый поселок и самих людей.
2. Н… справа н… слева н… на воде н… на берегу н…чего (н…) было видно.
3. Все вокруг переменилось и трава и цветы и характер леса.
4. Море вечно и не¬умолч¬но шумит и пле¬щет¬ся.
5. Буран кру¬тит швы¬ря¬ет сне¬гом и вы¬сви¬сты¬ва¬ет и за¬ли¬ва¬ет¬ся жут¬ким воем.
6. На другой день бабушка проснулась ни свет ни заря.
7. На столе всегда можно было увидеть исписанные листы или открытую тетрадь или папку с рукописью.
8. На утрен¬ней мо¬роз¬ной заре или в прозрачных лет¬них су¬мер¬ках или в золотистый осенний день город был похож на ожив¬шую сказ¬ку.
9. От домов во все сто¬ро¬ны шли ряды де¬ре¬вьев или низких ку¬стар¬ни¬ков или ярких цве¬тов и делали картину невероятно красивой и трогательной и нарядной.
10. Звуки скрип¬ки неотчётливо раз¬да¬ва¬лись в су¬мра¬ке ночи и по¬сте¬пен¬но до¬хо¬ди¬ли до самой глу¬би¬ны че¬ло¬ве¬че¬ско¬го серд¬ца и заставляли его и трепетать и сжиматься и ликовать.
Именительному падежу было присвоено подобное название по причине его функции – он называет имена лиц и предметов; Родительный падеж называется так по причине того, что в случае с родственными связями слова склоняются именно с его Наименование Дательного падежа происходит от всем известного и понятного слова «дать»; Винительный падеж также имеет вполне очевидный корень: «винить», поэтому и получил такое наименование; Творительный падеж называется так, потому что его корнем является слово «творить», и слова, склоняемые в него, отвечают данному глаголу; Предложный падеж называется так по причине того, что все слова, склоненные в него, используются исключительно совместно с предлогами.
Для того чтобы запомнить, какой падеж как называется, и на какие вопросы отвечает, мы предлагаем вам ознакомиться с простой табличкой, и запомнить её значения.
.Темнота ра(н,нн)его зимнего утра скрывала и площадку на берегу и полотня(н,нн)ый поселок и самих людей.
2. Н… справа н… слева н… на воде н… на берегу н…чего (н…) было видно.
3. Все вокруг переменилось и трава и цветы и характер леса.
4. Море вечно и не¬умолч¬но шумит и пле¬щет¬ся.
5. Буран кру¬тит швы¬ря¬ет сне¬гом и вы¬сви¬сты¬ва¬ет и за¬ли¬ва¬ет¬ся жут¬ким воем.
6. На другой день бабушка проснулась ни свет ни заря.
7. На столе всегда можно было увидеть исписанные листы или открытую тетрадь или папку с рукописью.
8. На утрен¬ней мо¬роз¬ной заре или в прозрачных лет¬них су¬мер¬ках или в золотистый осенний день город был похож на ожив¬шую сказ¬ку.
9. От домов во все сто¬ро¬ны шли ряды де¬ре¬вьев или низких ку¬стар¬ни¬ков или ярких цве¬тов и делали картину невероятно красивой и трогательной и нарядной.
10. Звуки скрип¬ки неотчётливо раз¬да¬ва¬лись в су¬мра¬ке ночи и по¬сте¬пен¬но до¬хо¬ди¬ли до самой глу¬би¬ны че¬ло¬ве¬че¬ско¬го серд¬ца и заставляли его и трепетать и сжиматься и ликовать.
Именительному падежу было присвоено подобное название по причине его функции – он называет имена лиц и предметов; Родительный падеж называется так по причине того, что в случае с родственными связями слова склоняются именно с его Наименование Дательного падежа происходит от всем известного и понятного слова «дать»; Винительный падеж также имеет вполне очевидный корень: «винить», поэтому и получил такое наименование; Творительный падеж называется так, потому что его корнем является слово «творить», и слова, склоняемые в него, отвечают данному глаголу; Предложный падеж называется так по причине того, что все слова, склоненные в него, используются исключительно совместно с предлогами.
Для того чтобы запомнить, какой падеж как называется, и на какие вопросы отвечает, мы предлагаем вам ознакомиться с простой табличкой, и запомнить её значения.
Именительный Именуется кто или что?
Родительный Родитель кого или чего?
Дательный Дать кому или чему?
Винительный Винить кого или что?
Творительный Творить кем или чем?
Предложный Предложение о ком или о чем?